Чертовщина

Как вскрыть себя, как распуститься,
Раскрывшись радужным цветком,
Стянуть личину, упроститься
Ступив без страха босиком.
На раскалённые надежды
Так и не вспыхнувшей звезды,
Что издеваясь, как и прежде
Малюет жирные кресты.
Внимаю той же всё личине
И с поэтическим ярмом
Служу по сути - чертовщине
Со злом гоняясь за добром.


Рецензии
Очень интересно наблюдать
за Вашим процессом "вскрывания себя" или
"распускания".А вот насколько этот процесс болезнен? :)

Я здесь кое-что у Вас почитала
и пришла к выводу,что в экзистенцию -
подарок господень, Вы постоянно вплетаете
вечные мысли с которыми, впрочем, иногда хотелось бы поспорить:)
Но это и хорошо, потому как интересно.
Спасибо, с уважением,

Ирина Чернявская-Юдовина   25.02.2010 18:05     Заявить о нарушении
Да привычный процесс, а значит и не болезненный... Когда себя вспарываешь не больно, но вот когда другие, тогда да - плачешь девочкой-сычью...
Ирин, а вы поспорьте, ну так по-женскому, по-тонкому, по- экзистенциальному, ведь вечность не оскуднеет, мысли много на свете и на спор хватит... Только грешок у меня, я не владею экзистенциальной кистью, так по-малому черню малярные наброски, не более того...
Я тоже заметил у вас свежею чувственность метафор, но предпочел не спорить по поводу их перестановки, пусть чувствуются по Шеровски... Так предпочтительнее и не задавайтесь, а для кого...

Грофман   25.02.2010 18:55   Заявить о нарушении
Ну все.. мне конец,
Вы разбудили во мне Варвару(ту самую,
которой нос на базаре оторвали за любопытство) :))
Мне не жить, пока не скажете, что бы вы переставили,
а потом уж на десерт, я с Вами может быть и поспорю
по-женски тонко :))))

Ирина Чернявская-Юдовина   25.02.2010 19:56   Заявить о нарушении
Ну истинная женщина... Если ваша тонкость потерпит немного, то я сочту это терпение самой изысканности леди.
А вообще зря вы, паук расположил, кода танцевал с вами танго...
То есть может все же выбор??

Грофман   25.02.2010 20:04   Заявить о нарушении
*На вершинах пыльных мятых ее гор лениво лежали густые, как каша ,облака.*
На пыльных вершинах измятых гор лениво лежали густою кашей облака.
* Скалы, с чуть наморщенными лбами, замерли в царственной надменности и величии.*
С надменностью царей наморщивали скалы лбы…
*Трудно было различить в застывшей каменной мелодии что-то, кроме равнодушия и презрения к нескольким, старательно карабкающимся на отвесный склон, людям.*
И музыка, застывшая в скале, старателям холодное презренье выражала, что с трудом вползали к непокорности веков, мечтая неприступность покорить …

Вот приблизительно такая перестановочка…

На пыльных вершинах измятых гор лениво лежали густою кашей облака. С надменностью царей наморщивали скалы лбы… И музыка, застывшая в скале, старателям холодное презренье выражала, что с трудом вползали к непокорности веков, мечтая неприступность покорить…

Грофман   25.02.2010 20:48   Заявить о нарушении
Я ..хочу Вас...в соавторы:)
Идет?
Ирна и К, нет, назовем -Грофман и К :)
А если серьезно, новый вариант-очень понравился !
Хотите десерт или устали? :)

Ирина Чернявская-Юдовина   25.02.2010 20:53   Заявить о нарушении
Давайте. че я не хотел бы леди...

Грофман   25.02.2010 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.