Люблю без страха

/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

Как  это  странно  происходит?!
Я  постоянно  рвусь  к  тебе.
Когда  глаза  тебя  находят,
Сразу  покойно  будто  мне.

Я очи славные и губы вижу
И не задумываюсь ни о чём.
К тебе я часто, вроде, езжу,
И ты тут, как бы, не при чём.

Живу, как будто,  в  забытье  я:
Хожу,  катаюсь,  ем  и  сплю.
И  ни  чему  не  удивляюсь,
Когда  тебя  в  руках  держу.

И  всё  естественно...,  так  просто,
И  будто  никаких  проблем,
И  будто  я  всю  жизнь  так  топал,
И  будто  я  всю  жизнь  так  ел.

Со  мною  что-то  происходит?!
Давно  иду  куда-то  я.
И,  вроде,  я  хочу  чего-то,
И,  вроде...,  я  уже  устал?!

Я  чувствую,  но  не  страдаю.
Я  жду,  спешу,  но  не  бегу.
Я  весь  далёк  от  заклинаний.
И  всё  же: «я  тебя  люблю!»

Люблю  без  страха, без  упрёка
Любовью  тихой,  без  страстей.
И  без  тебя  мне  одиноко
Ходить  и  жить  среди  людей.

Я  верю  в  Чудо  Мирозданья!
Я  жду  хорошеньких  вестей.
И  вижу  я  тебя  желанной
На  ложе сладостной, своей.

Я  вижу  среди  всяко  люду,
Среди  обычной  суеты,
Тебя,  Любимая,  повсюду,
Где  только  суждено  мне  быть!

Лечу  я  вспять,  громлю  столетья.
Вдаль забираться  не  хочу.
А  только  видеть  Вас  своею
На  всю  оставшуюся  жизнь!


Рецензии