Адаптация

1.1.Здравствуй, мой дорогой, неизвестный читатель. Я предлагаю пофантазировать…
2.1. Почему бы не купить тебе 9-миллиметровый  «макарова» и не вышибить себе на *** мозги…
3.1. Его брови поменяли форму, глазки заслезились, и уголки губёшек затряслись. Что случилось со злым дядькой, который минуту назад был готов сломать мне шею? Он ссутулился, присел на корточки и скулил о пощаде. В моих руках власть. Власть возбуждающая. Что мне стоит нажать на курок?
1.2. …Так вот, друзья мои, давайте поговорим о морали. Мы все знаем, что такое мораль. Я не буду повторяться. Если не знаете, то можете набрать слов в любом поисковике, и вам все объяснят. Но мы с вами мыслители не стандартные, и сами находим словам настоящие определения. Мораль-морить. Один корень. Мораль – это еще одни рамки, благодаря которым человечество еще не вымерло. И что заставляет вас выходить за рамки морали? Месть, похоть, жадность? Грехи…
2.2. …и я купил себе его! Прям, как ты мне предложил: «макарова», хотя патрон официально именовался 9-миллиметровым, фактический диаметр его пули составляет 9,25 мм., 8 патронов, дхолодный кусок железа. Я приложил пистолет себе к виску…
1.3. Адреналин, друзья мои, эта такая штука, к которой быстро привыкаешь. Прямо как наркотик, только хуже. Ты каждый раз увеличиваешь дозу адреналина, до тех пор, пока не наступит ****ец. Ты не остановишься, даже когда он настанет. Адаптация- первое, что приходит на ум.
2.3. …Через некоторое время я перестал бояться власть в своих руках. Интересно заметить, что прикладывать пистолет к чужому виску в десять раз страшнее.
3.2. Можно ли заставить человека отрезать себе ухо?  Ван Гог отрезал себе ухо из-за ссоры с Гогеном, а потом застрелил себя.
1.4. Месть – какое сладкое слово. Выкиньте из головы все определения и произнесите это слово вслух. Первое, что появится у вас на лице – улыбка.


Рецензии
Ван Гог отрезал себе ухо потому как мешало в автопортрете...
Торчало глупо...
Взял да резанул...
В этом дениальность художника.
Посредственность бы исказила изображение.
А гений фигачил действительность...
Это я так по****ить вышел...
Могу уйти...
А могу не уйти...
Ну просто всемогусч!

Евгений Донской   20.06.2010 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.