Низмоум

Умри во мне все то, что дышит,
Что зноем знания палит,
Что без стесненья пеплом пишет,
Что чувствует и что творит,
Не умолкая в краске ночи
В восставшем сумраке зари
Где протирает темень очи
Когда не видны упыри,
В поту от грязных дел базарных,
Что точат зуб во сраме дня,
В заботе прихотей коварных,
Где корневится жизни тля.
Не зреть хочу разгула память -
Сняв маску отчего судьи,
Не в силах больше мир я хаять,
Что б жить мне с худшими людьми,
По направленью чуждых мыслей,
Что приземлив не умалят
Стремленьем самых низких высей,
Что вновь к расколу возвратят,
Но до несносного далёко
Пока взывает свыше грань,
Что мне на радостях упрёка
Души родной дарует дрянь,
Спуская волю всю в отродье
Где наречённый мудаком
Я взял узду, отдав поводья,
Сроднившись с низменным умом.


Рецензии
Прихоти коварные
И дела бездарные,
Будни дней отвратные
И глаза развратные
Вас
Не умалят
И не приземлят!

Миргри   09.05.2009 08:00     Заявить о нарушении