ШАНС

(Слушать «Белую Гвардию»)

Шанс… такое простое слово, всего четыре буквы. И раньше у меня все это не вызывало никаких эмоций, кроме спортивного интереса…
Однажды,  я брел по городу и вдруг понял, что каждому из нас дается ШАНС. Не просто какой-то маленький вариант счастья, а огромный ШАНС быть СЧАСТЛИВЫМ. Только ты сам можешь решить быть тебе счастливым или нет, только ты…
И, наверное, самое главное в этой бессмысленной жизни не упустить вот этот самый момент, когда жизнь дает ШАНС самому выбрать свое счастье. Самому понять, где СЧАСТЬЕ, а где просто жизнь.
Кошка… да, конечно же я опять пишу тебе.. я знаю, ты узнаешь об этом…
Мы пережили один такой ШАНС… мы не взяли то, что нам было дано. Ты стала мудрой, я стал жестоким. Улыбаюсь… вздор! Мы остались все теми же Ежом и Кошкой, только уже чуть опытнее…
И теперь то, что ты должна знать...
Я буду любить тебя всегда и всегда буду нести в себе вот этот самый ШАНС, я договорился однажды.. ещё в той жизни... договорился с Богом, что я буду дарить ШАНС… я решил подарить свой ШАНС тебе…
Ты должна быть счастливой Кошка. Понимаешь, так решил ЕЖ. Тебе никуда больше не деться от этого. И даже то, что сейчас Кошка и Еж не рядом и каждый день умирают... это тоже не важно... каждый день без тебя это смерть, каждое утро опять рождение… потому что я несу в себе этот ШАНС... больше я никогда не ошибусь и не дам ошибиться тебе...


Рецензии