Неология 6
Я преследую ''я'' только в осознании высшего его недостижения. Поэтому никому не советую уходить от себя в бессознательность от безумия. Это не больно, это никак, от чего нестерпимо больно в исконности счастливого непередавания счастья.
Принимая людей какие они есть, я отхожу с пренебрежением в сторону, чтоб не быть похожим на них; мне по глубокому стыдно представляться таким, какие они есть. Этакими..., да ладно, ведь и малое обвинение для них и то по многому расточительно.
Не считаясь ни с чьим вкусом, мы развиваем и воспитываем собственный.
Благодаря Ницше я отрицал и Шопенгауэра, покуда не понял, насколько я люблю, его по-человечески хорошую близорукость. Настоящий романтик рационального ''я''!
Несправедливость возбуждает в нас гнев, от несправедливого настроя к миру. Но праведные уже не судят, так как просвещенные, понимая прощают, не взыскивая уважения у прощеных. Для этого они даже не ищут справедливости.
Богатые собой, уже не слушают себя, надменные уши присущи только нищим, кто не имеет себя.
Жалкий тянется к жалкому, сильный бежит и от сильного, чтоб утвердиться в собственной силе, наедине в войне с бессилием.
Мы должны верить в отрицание того, во что верим, иначе мы захлебнемся в безнадежности веры.
Яблоко не падает далеко от яблони, но если падает, то очень далеко, становясь не похожим ни на яблоню, ни на яблоко.
Умей скрывать внутренние недостатки до конца, то есть будь лицемером сверх меры, чтоб никто не заподозрил твоего притворства.
Необратимое условие, а значит и главное назначение жизни, довести самую себе до конца - до смерти. Такова ее единственная цель, назначенная природным намерением уступить свое место новорожденному замыслу жизни; зародится в ком-то вновь.
Жить становится намного интереснее, когда не преследуешь никакого интереса. Ибо не заинтересованность уже не обязывает, как и не принуждает, а значит и освобождает от всего того, что порабощает.
Самореализация, то есть невостребованность, требует от нас одного - порабощения, этот первородный грех навсегда остаётся в крови.
Я хочу, чтоб моими трудами вытирали одно драгоценное место, не позволяя будущему поколению притрагиваться к опасным мыслям сумасшедшего. Это придаст мне еще больше сил, продляя мою жизнь на века. Не скромно?, но разве выскочки не в цене?
У меня был невольный маскиратор под учителя, кто надсмехался глядя мне в глаза, научив смеяться не только над собой, но и над учителями. Таково высшее научение себя, вернее неугомонных неучей знать - чему учиться и у кого. Я говорю об отрицании того, что мы познаем, ибо не отрицать значит и не познавать.
Пренебречь обществом, только затупить пошлую любовь к ближнему, при этом заострив её внимание на себе.
Перестаньте показывать, как вы кого-то любите, тогда вас в точности будут любить сильнее вашего.
Следует научиться любить тех, кто вас наказывает, ибо ничто не просвещает так, как наказание.
Я не принадлежал душой никому, от того, что на ее месте был дух, а он уже относится ни только к вечности, но и к тому, что я никак не могу иметь; поэтому я проживаю будучи не здесь.
Возомнив себя Богом, ты можешь им стать.
Самоуверенность стоит не на самости, а на ее отсутствии, ибо вера в неё постоянно подводит.
Мне только легко от того, что тяжело, ведь мое ''Я'' до бесконечного богато тем, что оно обладает каждым из вас, таким же большинством недостатков по причине неправильно осмысленных моралистами преимуществ.
Сила человека в знании! В знании правды, точнее в знании того, что знать не только не дано, но и вредно, ибо знающего презирают, неуча же почитают.
Познать - это расщепить тот взгляд, что подразумевает суть под увиденным, изучая во взаимосвязи сравнений каждую незримую ниточку, доводя всякий вывод до противоречивой бессмыслицы и путаницы в причинах. В итоге сотворяя ни на одно не похожее знание.
Писать относительностью противоречивых образов - это писать по бешеному хорошо, а вот писать по блестящему хорошо т. е. конкретно в выводах и без контрастных противоречий, только писать относительно, хотя и профессионально.
Научись любить за недостатки, при этом поставив сладострастную зарубку на сердце, что любимый этого не оценит.
Умирая для наслаждений мы оживаем, приобретая счастливый покой.(списал).
Восприятие и отношение к другому, зависит от воспринимающего настроения по отношению к себе.
Не зависеть от внимания только зависеть от его отсутствия.
Тому, что должно умереть, не должно быть спасенным, это надо понимать умирающим.
Многий из нас любит справедливость, но не терпим к правосудию по отношению к себе. Не от того ли, что имеет право лишь на беззаконие!
Свидетельство о публикации №209050800964
Я прорыдала все время , пока читала ваш текст, даже не могу объяснить почему. Безысходность и тоска от ужаса жизни и понимания.
Миргри 09.05.2009 08:04 Заявить о нарушении