Летая на Альфа Ромео по дорогам Феррары

Летая по дорогам Феррары на Альфа Ромео, взятой из проката, теряешь ощущение реальности. Скорость ничего не значит, время сжимается так, как хочется. Стоит только выжать педаль и за несколько секунд машина превращается в аппарат по сжатию времени. Час превращается в минуту, остающиеся в зеркале заднего вида букашки-машины стремительно улетают назад. Но в этом зеркале не видно моих ржавых «Жигулей», оставшихся дома, не видно бдительных ГАИшников, вылетающих из-за куста, не видно прошедшей жизни. Все кажется историей из книжки, прочитанной давно и не очень внимательно. В кемпинге, где я остановился, ко мне подошла уборщица, русская и заговорила о своей тяжелой жизни, десять лет она горбатится здесь за гроши. Я слушаю и киваю, мне неудобно говорить о том, что моя ситуация лучше, мне или позавидуют или не поверят. А выезжая утром вижу группку русских ( или украинских) школьниц, которых тоже привезли сюда выступать в самодеятельности. Они смотрят завистливыми взглядами на элегантную машину и думают, глядя на меня, что в Италии все так красиво живут.
   Я не хочу здороваться с ними по-русски, в моем загорелом лице они вряд ли признают лицо соотечественника, и уезжаю прочь, выжимая максимально педаль газа.
    Я не хочу воспоминаний, я даже не живу сегодняшним днем, я думаю о том, что будет завтра, я фантазирую, и мои фантазии уносят меня далеко. Они уносят меня  к ней, я целую ее губы, я пою ей песни, я представляю ее рядом с собой.. и мне хорошо от этих мыслей. Я не могу тормозить, иначе воспоминания вернутся. Или вернется реальность, реальность, о которой я не хочу думать.. Скорость 180, это еще не предел, машина легко уходит  в гору и одновременно на обгон. С точки зрения россиянина – это нереально. Нереально все, нереальна ситуация в которой я нахожусь, нереальна любовь, которую я испытываю, может быть, я сам нереален. Скорость 220 километров в час. Я кажется сейчас взлечу и окажусь рядом с ней. Впереди  идет фура, широкая фура на узкой дороге. Как обойти ее на такой скорости, если слева стоит ограждение. Оказалось, что запросто. Возможно даже невозможное. 240 километров в час. В Италии такая скорость запрещена, но я хочу улететь к ней, улететь именно сейчас, чтобы сказать,  как люблю ее. Но она боится скорости, она боится резких изменений, она слишком ответственна, и это правильно. Мне тоже надо сбавить скорость…Снова 150 километров в час, машины вровень со мной. В голову приходят воспоминания. Тихое кафе, ее любящие глаза, страстные губы…Она боится за меня. Я снова снижаю скорость, теперь уже до ста километров. Тоска, беспробудная тоска, и чем медленней скорость, тем больше тоска.
Завтра я буду дома в Москве и сяду за руль «Жигулей». Но мои фантазии никуда не исчезнут, просто время станет идти медленнее, дороги будут покрыты ямками,  а я буду ждать момента, когда она сможет подойти ко мне, взять меня за руки и улыбнуться. Как же долго будет идти время….


Рецензии
Какая .... новелла!!! Поставила многоточие вместо эпитета, который так и не подобрала, потому что он ещё не придуман и не отразит нужных эмоций. Я ОЧЕНЬ Вас понимаю, Иван. И это соотношение скорость-жизнь...
И обгон широкой фуры на узкой дороге... И мечты... И невозможное возможно...И необходимость снижать скорость, чтобы не улететь в пропасть, когда хочется улететь в неё... ОЧЕНЬ всё понятно...
И ещё понятно, почему она боится за Вас...
С уважением, Наталья.

Наталья Юркойть   09.05.2009 10:17     Заявить о нарушении