Перекресток

Обычная весна. Двадцать первая моя весна, если быть точной. Счастливой число. Я смотрю на перекресток, который мне нужно перейти.  Только вот счастья я не вижу.
Через пять минут меня собьет машина, и я потеряю ребенка. Через месяц меня выгонят с работы, у меня не будет денег заплатить за жилье. Мой парень Леша уйдет к лучшей подруге и у них родиться мальчик Костя. Я брошу институт, вернусь к родителям. Выйду замуж за друга детства Ваньку. Никогда не смогу родить ему ребенка. Он будет меня время от времени бить, и постоянно изменять с любой доступной ему женщиной. А я буду терпеть это до тридцати пяти лет, пока ночью не пойду  в огород и не застрелюсь из охотничьего ружья мужа. На мои похороны приедут мои друзья из института. И мой любимый с женой и сыном тоже. На поминках будут вспоминать меня, говорить какая я была хорошая, и как жаль, что умерла молодой. Мой муж жениться второй раз, и у него будет сын и дочка. В шестьдесят он умрет от инфаркта. Дочь поступит в тот же институт, где училась я и влюбиться в профессора, Константина Алексеевича, сына Леши, который старше ее на семнадцать лет. Он будет женат, и поэтому она лишь будет его любовницей. Когда она забеременеет, он перестанет с ней общаться, и чтобы скрыть свой позор она вернется домой, бросив институт. Родив ребенка, сойдет с ума, и ее посадят в психлечебницу. Костя никогда не сможет себе этого простить и его брак развалиться.... Он возьмет себе на воспитание девочку, которую родила его любовница.... Девочка станет наркоманкой и убьет собственного отца.
Я смотрю на перекресток... и понимаю, что я не хочу пересекать его... И это мой выбор... Все промелькнуло в моих глазах. Через несколько минут черный джип промчался на красный  свет и сбил кошку перебегавшую дорогу. Она отползла к обочине жалобно скуля. Ее еще можно было спасти. Завернув кошку в свою куртку, я остановила такси и поехала в ветлечебницу...
Может быть я и не вижу счастья... но оно обязательно будет... иначе быть не может...


На перекрестке меж реальностью и сном,
Сегодня ночью снова будем вместе...
Обиды, боль, отчаянье игрой...все на потом...
Одна любовь без грубой лести...

На перекрестке между верой и судьбой,
Два сердца биться вовсе не устали...
Мы не хотим обманчивый покой,
Мы без того по жизни опоздали...

На перекрестке меж потерянных дорог,
Возьмемся за руки и просто сядем рядом...
Уж если Бог подвел для нас итог,
Не отпускай меня прощальным нежным взглядом...

На перекрестке меж реальностью и сном,
Давно потеряны чуть дышащей любовью...
Мы из реальности построим новый дом,
И эти сны забудем сладкой болью...


Рецензии
Понравилось... Почему бы Вам не вербализовать сюжет Ваш!? Только не в роман, а в изящную повесть листа на три. А ашыпки -дело пятое, на то корректора и редакторы с высшим образованием. У Вас от Бога, у них от мира. Если нескладно-простите великодушно. Я поклонник вашего дарования.

Ибрагимов Лёма   25.10.2010 13:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.