От любви до кладбища - один шаг. Св. Ахин. 116-120

В моей сатирической атеистической книге "Святая Ахинея" собраны (из Интернета) более двухсот забавных вопросов прихожан храмов различных конфессий и не менее забавные ответы священнослужителей.
А также комментарии автора, который над всем этим изрядно позабавился.
И, вдобавок, забавная переписка автора с большими любителями Бога.

116. С МОЛИТВОЙ - НА БОЛЬШУЮ ДОРОГУ

ВОПРОС. Наша семья хочет приобрести автомобиль. Как узнать у Бога, хорошо ли это? В смысле, не будет ли из-за него физических травм. Кому молиться с просьбой о даровании умения в учении вождения автомобилем? Может ли молитва помочь в изучении правил дорожного движения?

ОТВЕТ. Раньше в Церкви существовал чин освящения колесницы. Попросите у священника, руководясь этим чином, освятить автомобиль.

КОММЕНТАРИЙ. Если ваша семья состоит из сердцем и всеми помыслами преданных Богу людей, то учить Правила дорожного движения Вам вовсе не обязательно. Вы имеете огромные преимущества перед всеми пешеходами и автомобилистами. Вам даже разрешено ездить на красный свет, причём, не снижая скорости. Встретимся в раю!.


117. ОТ ЛЮБВИ ДО КЛАДБИЩА - ОДИН ШАГ

ВОПРОС. Недавно со мной произошел такой случай. Ко мне подошел познакомиться на улице мужчина, моложе меня. Он увлек меня своим разговором и мужским вниманием, в конце встречи мы уже целовались. Он говорил соблазнительные слова, был очень страстен и горяч. Я почувствовала, что попадаю под его влияние, таю от его слов и объятий. Я торопилась на деловую встречу, но расстаться в тот вечер было очень сложно. После этой встречи меня раздирают страсти, он взял у меня телефон и не позвонил, а я мучаюсь так сильно, оттого что он взбаламутил мой покой, и во мне проснулась страсть, которая испепеляет меня. Я никогда такого не испытывала. Что это за чувство - от Бога или от лукавого? Я еще долго буду помнить этого молодого человека...

ОТВЕТ. Вам дан урок, как немощен человек, как мы подвержены страстям, гнездящимся в нас, которые при случае вспыхивают как пламя. Молитесь Богу, приблизительно такими словами: "Сама я бессильна, но Ты можешь помочь мне. Сама я слаба, но Ты можешь поддержать и укрепить меня". иногда в таком состоянии полезно посещать кладбище, где лежат те, кого при жизни также обуревали страсти, а теперь от них остались только кости, смешанные с землей. Примите это искушение, как предупреждение на будущее.

КОММЕНТАРИЙ Отличный совет!
Если вы влюбились до смерти, - посетите кладбище! Ведь эти покойники тоже кого-то любили. И что из этого вышло? «Кости, смешанные с землёй».
Вот так-то, Джульетта!
Но разве вы не знали, что череп и две кости под ним – христианская эмблема любви? Причём одна кость лежит на другой – это вам ничего не напоминает? А пустые глазницы черепа – олицетворение слепой страсти!
Заблудшие влюблённые! Потерявшиеся на перекрёстках любви! Встречайтесь на кладбище!



118. БАТЮШКА, УЖЕ НЕ ЖЕЛАЮ

ВОПРОС. Не знаю, что происходит со мной, пропало желание интимной близости с супругой, в блуд не впадаю, что делать, брак рушится, помогите советом!

ОТВЕТ. Возможно, здесь имеет место нервное переутомление от работы или каких-то стрессов. Поэтому, советую вам, на время отключится от всех проблем, в том числе и от проблемы, о которой вы пишете.

КОММЕНТАРИЙ. Отключись, раб Божий, от проблем и чихай на супругу. Релаксуй!
В крайнем случае, купи ей «робертка» на батарейке. Только пусть посоветуется с духовным отцом – не будет ли это блудом?



119. ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПИ-ПИСТИНЫ

ВОПРОС. Нельзя ли как-нибудь объяснить евреям, что они заблуждаются, исповедывая иудаизм? Нужно ли при этом проявлять терпение и терпимость?

ОТВЕТ. Следуя заветам Отцов Церкви ( Cв. Иоанн Златоуст и др.), православные христиане не могут следовать насаждаемому ложному пониманию терпимости, как смирению перед грехом, злом, ложью и богоборчеством. Православный христианин должен из уважения образа Божия заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души откровенно указывать иудеям на их опасное отклонение от истины. В этом, с христианской точки зрения, заключается проявление подлинной христианской любви к людям, в том числе к евреям, исповедующим талмудический иудаизм.

КОММЕНТАРИЙ. Две тысячи лет назад чёртова дюжина иудеев также отклонилась от истины. И им было терпеливо указано на деревянные кресты.
По идее, христиане должны быть премного благодарны иудеям, которые придумали их красивую религию и заложили краеугольный камень в грандиозное здание Церкви Христовой. Ведь если бы не эти гонимые иудеи, то нынешние христиане, в том числе и православные, были бы либо язычниками, либо мусульманами, либо буддистами.



120. МОЛИТВЕННАЯ МЕДИТАЦИЯ

ВОПРОС. Не могли бы вы сказать, а как разобраться, внимательная это молитва или своеобразная медитация на словах?

ОТВЕТ. Молитва - это диалог между человеческой душой и Богом; а медитация - это монолог с самим собой, а в некоторых случаях фиксация внимания на какой либо идеи или образе.

КОММЕНТАРИЙ. Молитва – это та же медитация, мой друг, примитивная медитация! Именно при Иисусовой молитве происходит фиксация внимания на еврейской идее и образе некоего худощавого еврея лет тридцати – тридцати трёх. Бога по рождению, плотника - по специальности, ловца человеческих душ – по призванию, воскресшего по смерти – по преданию.


Рецензии