Нужно проваливать отсюда...

Я стоял на крыше гостиницы Hilton и наблюдал за проходящими снизу мужчинами. Почти 8-30 утра и они спешат на работу. А я стою на крыше босиком в костюме от Ralph Lauren и галстуке от Paul Smith и думаю... А стоит ли таким образом закончить свою несчастную жизнь? После рабочего дня все эти замечательные люди поедут домой. Где их будут встречать их любящие жены и милые дети. А меня некому ждать, некому встречать. Я остался один в этом мире. Для меня, нет больше красивых цветов. Этот мир однотонен. Он черно-белый…
 Стоя, на краю крыши я вспоминал то, что так давило на меня всё это время. Груз недосказанности, стал таким огромным. Что можно было попросту задохнуться под его тяжестью. Я пытаюсь не думать об этом. Но каждый раз, возвращаясь, домой. Мне всё напоминает о тебе Анна. Я делаю шаг в прихожей и вижу овальное зеркало. Мы купили его вместе, когда ездили отдыхать в Китай. Ты считала, что зеркало будет изгонять зло в нашем доме. И просила каждого переступившего порог взглянуть в него. А помнишь, как мы целовались перед ним? А я изредка приоткрывал глаза, чтобы лишний раз полюбоваться тобой. В коридоре мы часто любили друг друга. Я прислонял тебя к стенке и расстегивал лифчик. Сжимал твою грудь и бедра. Снимал твои шелковые трусики. Затем мы вместе кончали. И кричали друг другу наши имена. Помнишь это? А я очень хорошо помню. Ты ругала меня за цвет обоев. А я ругал тебя за идиотский ковер, который ты привезла из Индии. Я иду дальше и захожу в ванную комнату. А ведь здесь мы тоже занимались любовью. На зеркале уже 3 год лежит твоя коробочка из-под линз. Мы вместе лежали в горячей ванне. Вспоминаю, как я смотрел на тебя. В твоих глазах можно было утонуть. А помнишь, как я расставил свечки вокруг? А ты боялась, что я смогу обжечься. Мы лежали в ванной, запрокинув ноги, друг на друга. Ты улыбалась и радовалась этому. Твои глаза блестели ярким светом. А моим любимым занятием в жизни было - Смотреть на тебя.
Но сейчас я стою на краю крыши. До земли меня разделяет 136 метров и 26 этажей. Ветер настолько сильный, что я еле-еле стою на ногах. В правой руке я держу рамку для фотографии. На фото мы стоим вдвоем и улыбаемся. Счастливое время было…
С того момента, как ты ушла, прошло 3 года. Но меня не отпускает та самая боль. Она возвращается ко мне снова и снова. Вспоминая, как я прожигал свою жизнь до тебя. Бесконечные пьянки с друзьями. Беспорядочный секс с незнакомыми девушками. Легкие наркотики. Я жил ради выходных, пытаясь дотянуть с понедельника до пятницы. Ожидая, трахнуть очередную девицу в клубе. Я играл с ними, как с игрушками. Создавая, очередной образ из себя. Выдавая, не за того, кем я являюсь на самом деле.
Но я снова на крыше. А то, что меня убивает - внутри меня. Единственный выход из этой ситуации сделать шаг вперед. Пролететь 26 этажей и упасть об асфальт. И ВСЁ!!! Моим мучениям конец. Нет больше той боли внутри меня, нет  воспоминаний, что так тревожат мою душу. Но нет и меня самого…
Я делаю шаг назад. Вспоминая, как вхожу в наш дом. Иду на кухню. Здесь мы вместе готовили грибной жульен, мыли посуду. Занимались любовью, чёрт возьми. О нет, боже только не со мной. Снова воспоминания, снова боль. Это история с плохим концом. Это любовь с непростым моим к ней отношением. Я вхожу в спальню и падаю на кровать. Кажется, что ничего не изменилось. Что ты рядом со мной и никуда не уходила. Только постель не такая горячая, как раньше. Я сжимаю подушку всё крепче и крепче, называя ее твоим именем. Появись рядом со мной. Приди ко мне снова. Открывая глаза, я увидел потолок. Он настолько белый, что я не могу на нём сосредоточиться и найти то, что ищу. Раньше мы лежали и смотрели вверх. Представляя, что потолок это карта мира. Мы рисовали на нём места, где хотели побывать и бывали. Испания, Франция, Китай, Чехия, Куба, Индия, Мальдивы. Но я хотел на остров в Индийском океане. Где представлял, только нас двоих. Пойми, что до тебя я жил, отдаваясь течению. Я не строил планы и уж тем более, не пытался изменить ход времени. Ты вдохнула меня новую жизнь. Снова боль пронзает моё сердце. Мне казалось, что я очень сильный. Но я оказался очень слаб, раз стою здесь…
Но сейчас тебя нет. Нет вообще. Ты умерла. Помнишь? Твой новый мужчина сел пьяным за руль и повёз тебя домой. Не справившись с управлением, вы врезались в столб. Он выжил, а ты нет. Эта мразь, даже не пришла на твои похороны. Я убил его вчера вечером. Снял номер на 26 этаже  в гостинице Hilton Moscow. Это стоило мне 80 штук за ночь. Но я уверен, что это стоило того. Только так я могу доказать тебе, как сильно я тебя люблю. Прижимая к сердцу нашу фотографию. Я делаю 2 шага вперед. To be continued…


Рецензии