Стон

Рвать когти или душу рвать,
Лететь к тебе,чтоб уползти...
Зачем дала себя познать?
Теперь меня уж не спасти!

Стонал ночами, взрыд кричал,
Тебя зовя и проклиная,
Священник демона гонял,
Любви такой вовек не зная...

Я богу,чёрту иль судьбе
Продам свою шальную душу
За миг, что даришь ты не мне,
За тонкий аромат под ушком...

Убью любого-только глянь!
Лишь бровью поведи сурово...
Но, Боже, как мне ей сказать?!
Опошлить как ВСЁ ЭТО словом?

Моя богиня! Смерть... Палач...
Тебя прогневить я не смею.
Уж лучше слышать стали плач
В своей груди! И я немею...


Рецензии
А почему БРОВЁЙ а не БРОВЬЮ ? И почему стихи в ПРОЗЕ.РУ ?
Опошлить как ВСЁ ЭТО словом?
А что... по-моему удалось ...
Всех благ

Анатолий Бондарь 2   25.05.2009 02:59     Заявить о нарушении
Ну таково моё авторское слово! ;-) Спасибо за отзыв, Анатолий!

Аксинья Грейт   27.05.2009 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.