Я-слатамон. Сын слатамона

Куда деваются народы? Читаешь историю, а там, сплошь и рядом, то какие-то половцы наших предков терзают, то хазары какие-то бесчинствуют...Не прошло и пяти веков как все нехристи куда- то сгинули! Одни мы, русские, остались.. Но, полноте, такие ли мы русские, каковыми себя считаем? Что-то многовато среди нас брюнетиков кареглазых. А еще смешнее, когда ...Впрочем, не буду спешить. Историю одну расскажу из моей институтской житухи.Я, как многие из моих друзей помнят, учился в МИСиС, а общага наша международная была на Беляево. Ну. так вот. Как-то после летних каникул приезжаю в общагу, иду к коменданту ,чтоб выяснить -осталось ли комната за мной и теми ребятами, с кем я вместе проживал или нам другую подсунули? Комендантша,бойкая бабенка в расцвете сил, глянула в список и, улыбаясь чему-то, сказала, что у нас "обновление состава". Подселили паренька молодого, почти мальчика-некого Сашу Яценко. А мне было тогда уже 24 года...Ну, думаю и славненько- будет кому за пивом бегать. Поднимаюсь к себе на этаж. Открываю дверь своего блока ключом... Вижу- в двушке дверь открыта настежь. Доминик Мбах чемоданы разбирает. Поздоровкались.Перекинулись парой словечек, договорились, когда и как приезд отметим. Я толкаю дверь своей комнаты..Что за хрень?! Как раз напротив двери, на МОЕЙ койке, сидит какой-то мальчик- кореец, и почти с испугом смотрит на меня,грозного владыку комнаты. "Э..орел! Ты чего здесь расселся?-спрашиваю, подозревая, что мальчишка по незнанию русского языка ,явно, оказался не на своем месте (такое у иностранцев бывает). В ответ мой кореец на чистейшем русском языке блеет, что его сюда, мол, поселила комендант общаги. "Да, брось ты фуйню пороть!- раздраженно суплю брови- К нам сюда хохла впихнули-Сашу Яценко! Так что давай, дружок, матай отсюда! И сумочки свои прихвати!". Корейченок чуть не заплакал-"Так, я и есть... Саша Яценко...". И отвел повлажневшие глаза. У меня, ребята, аж чухольник отвалился- ни ***сеньки себе хохольчик выискался! Ну вылитый кореец! Вылитый!
Мальчишка потом, кстати говоря, оказался славным малым. А умничка... Каких поискать.. Оказывается у него отец -украинец, а мама-чистокровная кореянка. И Сашку угораздило родился в неё...Ничего не взяв из славянских генов своего папочки. Мы, бывало ,часто подтрунивали над его происхождением...Мальчик обижался, но не надолго.Видел не со зла мы...Так ...Походя... Для поднятия тонуса.
Так вот.. к чему я эту историю-то вспомнил? А.. да..К тому, что название нашей национальности надо бы подкорректировать.. Ну какие мы там, к черту, русские? После трехсот-то лет монголо-татарского ига?! Ха, да наших прапрабабок любой монгол на четыре кости ставил, когда на то желание имел. Взмахнет сабелькой, взвизгнет требовательно, и уж девка ли, женщина- бух, на колени. С юбкой на голове.. А учитывая тот факт, что аборты были в те времена величайшим грехом, то и кровушка русская была ,понятно дело,изрядно перемешана с монгольской да татарской. Отсюда следует незатейливый вывод -мы не русские, а СЛАТАМОНЫ. Сла(вянин)-Та(тарин)-МОН(гол). Во, как! :-(


Рецензии