Раскурды мои курды

 

Мой дед на войне жару фрицам давал
Европу спасал, собой рискуя
Отец угланом в «Зарницу» играл
И тоже как дед ненавидел буржуя
Так как же они проморгали иуд,
Что рухнул Союз, вот так, без боя?
Теперь в нищете «орлята» живут
О прошлом скуля и о нынешнем воя!

   припев
Раскурды мои курды
Я живу в бедламе
Заебли мне мозги
Умными речами
Марш, на улицу гулять!:
Вон, моя подруга
грустно смотрит на кровать
Жаждет девка блуда!

     2
Не буду богат, не куплю Мерседес
Во власть не вползу бедой- змеёю
Пускай с виду я, и вправду, балбес
Но время придёт, шибко умных построю
Читать не хочу, всё что пишут- враньё,
А телик пропит за пол недели недели
Такое в стране царит бытиё
Свободы полно, но с деньгами нагрели!

     3
Гуляю, бычюсь и с девчонками сплю,
И в крендель согну кого угодно,
Богатых козлов ничуть я не бздю:
Горели дворцы, на Руси превосходно
Чекиста кожан прадед долго носил,
И в генах моих тоска по крови,
В расход богачей, он многих пустил
Знать в нашем роду все ребята бядовы!


 припев (последний)

Раскурды мои курды
Я живу в бедламе
Заебли  мои мозги
Умными речами.
Марш!… на улицу гулять
Там пробздитесь вволю
Брошу девку на кровать
Только дверь закрою


Рецензии