Холокост. триптих

                ХОЛОКОСТ.  (ТРИПТИХ)

                Никогда  мне  не  забыть  этого,
                даже  если  бы  я  был  приговорен  жить
                вечно,как  Сам  Бог. Никогда.
                Эли Визель.," Ночь"

Объяло  пламенем  меня,
Мой  легкий  вздох  отравлен  ядом.
Я---  здесь,как  вся  моя  родня,
Между  бессмертием  и  адом.


Я---здесь, и  мой   Единый  Бог
Простер   десницу  надо  мною.
Земля  уходит  из-под  ног,
Гортань  засыпана  золою.


Где  мечь и  где  Давидов  Щит
Над  моисеевым  законом?!
Мой  Бог  ---молитвою  убит,
И  вьется  дым  над  третьим  Вавилоном.




Шли,шли---как  стадо  на закланье,
Потупивши  семитский  взор,
Не  смыть  ни  кровью  и  ни  бранью
Покинутой  Земли  позор.


Гонимы  за  жестоковыйность,
Рассеяны  среди  полей,
Где---нежить,нелюдь,но---бытийность.---
Сюда  привел  вас  Моисей?!


Зачем  вы  сквозь  "колючку"  гетто 
Не  рвали  глотки  палачам!7
И  почему  еще  планета
Не  воет  волком  по  ночам...




Проросшие  из  космоса  костей,
Что  вы  в  Освенциме зарыли,
Мы держимся  руками  тех  детей,
Что  вы  прикладами  вели  к  могиле.


Я  ---не  прощаю  Орадур,
Майданек  и  печей  Дахау,
Где  потрошили  мой  народ---что  кур,
Дабы  стяжать  мирскую  славу.


Вас  кровью  обагряет  Саласпилс.
Вас  Равенсбрюка  газы  душат,
Пусть  ваши  очи  смротрят --- вниз,
Не  уставайте  стоны  слушать!

                24.10.08,Тель-Авив


Рецензии
Ножом по сердцу, знаете...

Абсолютная Зависимость   21.04.2012 02:08     Заявить о нарушении
Знаю.Спасибо за сердце.

Наталия Дардан 3   28.06.2012 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.