Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 34

   Как только мы сели в джип, Денис включил «Дорожное радио».
   - Единственное приличное радио, на котором нет рекламы, - констатировал он, поворачивая ключ зажигания. И тут же музыка прервалась и из динамика понеслось: «Миллионы мужчин страдают в наше время от импотенции. Что же делать?»
   - Б……..!!!! – взвыл Денька, - Да что же такое у нас в эфире творится!!!! Точно импотентом станешь,  послушав этих придурков!!! Извини Маришка, непроизвольно вырвалось, достали, гады!!!! «Маяк» вообще невозможно слушать, «Серебряную ладью» отключили. Думал, что хоть одна нормальная волна осталась, и тут озабоченные окопались!
   - Закон рынка. Самые богатые рекламодатели – это содержатели борделей и лепилы-венерологи-андрологи, - вздохнула я, - Слушай «Авторадио».
   - Там дискотекой восьмидесятых задолбали и говорильней. Терпеть не могу слушать треп. За рулем нельзя отвлекаться на животрепещущие темы. У нас один механик знаешь как в аварию попал? Авторадийщики разыгрывали путевку в прямом эфире и Серега начал им звонить по мобиле прямо за рулем. В общем, въехал в кусты. Еще легко отделался, дурак!
   Неожиданно Денис остановил машину:
   - Слушай, а ты этой Валентине позвонила?
   - Нет. Не смогла.
   - Тааак…. А к кому же конкретно ты ехать собралась?
   - Ну… Приедем, позвоню…
   - А если не дозвонимся? Бум все кладбища по очереди обегать? Может, твоя рассеянная подруга и Валентинин телефон перепутала? Звони в Питер сейчас. Возьми мою трубку, у меня на ней дешевый роуминг поставлен.
   - Ой, а я телефон дома оставила… - спохватилась я, - На полке…
   - Мдя… Хорошо, что вовремя выяснили,.. – Протянул Денис, разворачивая машину, - Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад – это сказал фараон, он был очень умен, и за это его называли Тутанхамон…
   - Это ты о чем?
   - Просто так, вспомнил одну песенку, подходит к нашему случаю.
   В это время джип дернулся, пару раз чихнул и встал. Денис чертыхнулся и вылез из машины. Подняв капот, он минут пять изучал  начинку авто. Потом изрек:
   - Это не я имею машину – это она имеет меня… Все, невестушка, приехали… Надо эвакуатор вызывать. Карбюратор сдох. Везет нам, однако…
   - В каком смысле? – прокряхтела я, выбираясь на волю. Колено заныло с новой силой.
   - В самом прямом. Если бы на полдороге  до Питера это приключилось, намного веселее бы было. Ты чего хромаешь?
   - Связки растянула. Всю ночь толком не спала, только к утру полегчало.
   - Надо повязку наложить.
   - Уже. Но что-то по новой прихватило.
   - Это от нервного вздрыга. Давай-ка не дури,  Питер подождет. Как я понял, твой законный уже год, как закопан по всем правилам, так что на похороны ты явно опоздала. Я сейчас такси поймаю, езжай домой, разотри ногу «Балетом» и ложись, задрав ее повыше. Валерьянка дома есть? Тебе ее попить не помешает. Или скушай половинку той таблеточки, что у Софочки нарыла. Согласна?
  На меня навалилась тяжелое безразличие. Я пожала плечами:
   - Лови мотор, поеду, лягу, попробую выспаться.
   - Вот цэ дило! – улыбнулся Денис и тормознул кстати подвернувшееся такси.
   Приехав домой, я последовала семухинскому совету и, съев половину софочкиной таблетки, легла на диван. Минут через пятнадцать я уже крепко спала. Разбудил меня поздно вечером Кирилл, вернувшийся с гулянки:
    - Мать, - тряс он меня за плечо, - я что-то не понял юмора! Ты в уже в Питере? Денюжки я могу на себя потратить?
   - Не ерничай! Не поехала я, передумала.
   - Жаль, бабки бы пригодились завтра.
   - Да забирай, ради Бога! Можно подумать, что я тебя на голодном пайке держу!
   Кирилл пожал плечами и ушел в свою комнату.
   Я поворочалась, устраиваясь поудобнее и снова уснула.
    Очередная побудка, которую опять организовал сын, произошла на следующий день в четыре вечера.
    - Мам, ты жива? – тряс меня он.
    Я с трудом разлепила глаза.
    - Жива, вроде. Отстань, дай поспать!
    - Ну ты даешь! Сколько дрыхнуть-то можно! Я, между прочим, с утра не ел. В холодильнике ничего готового нет, только кура в морозилке.
   - Купи пельменей и свари, я же тебе вчера деньги дала! – простонала я.
   - Я их на более нужное дело потрачу. Давай стольник, схожу, куплю. А ты воду поставь.
   Пришлось вставать и идти на кухню. Я поставила кастрюльку с водой на плиту, и тут запищал мобильник. Звонила Томка:
   - Ты куда пропала? Я со вчерашнего вечера тебе звоню, приезжала, в дверь ломилась, никто не ответил. Чуть не чокнулась со страха!
   - По какому поводу?
   - По прямому! Думала, что ты крякнулась! Меня Леонидас чуть не убил!
   - За что?
   Томка не ответила на вопрос, а просто отключилась.
    Я сварила принесенные сыном пельмени, покормила его, но сама есть не стала, аппетита не было. Сидеть дома не хотелось, и я решила прогуляться. Пока одевалась, позвонили в дверь.  Приехали Томка и Леонидас.
   - Ты куда-то собралась? – спросила подруга.
   - Воздухом подышать.  А то вчера съела таблеточку для психов, теперь голова как чугунок…
    - Понятно, почему ты не отвечала на звонки.
   Леонидас взял меня за руки:
   - Вы не будете против, если мы все вместе съездим на реку? Я тут яхточку небольшую зафрахтовал, надо бы обкатать.
   - Да  мне все равно, куда. Лишь бы дома не сидеть…
   - Вот и прекрасно!
   Яхтой оказалась небольшая посудинка под парусом. На ней даже каюты не было. Леонидас надел на нас с Томкой спасательные жилеты и приказал не вертеться, а сидеть тихо и ничего не трогать.
   - Только глазками, только глазками…. – приговаривал он, устанавливая парус.
   Вскоре мы были за городом. Стояла звенящая тишина, только скрипела рея и время от времени хлопал парус. Да еще плескалась вода за бортом.
   - Нуссс, дамы, пикник будем гоношить? – спросил Леонидас.
   - Я за! – подняла руку Томка.
   - А вы, Марина?
   - Я как все…
   - Тогда причаливаем.
   За небольшой излучиной неожиданно открылась стоянка с причалом. На поляне располагалась беседка, окруженная голубыми елочками. Недалеко от нее находилась печь для барбекю.
   - Это откуда такая роскошь? – спросила я, - Даже не подозревала, что рядом с городом есть нечто подобное.
   - Многие тайны таит земля сия… - подмигнул мне Леонидас.
   - А вы откуда про этот райский уголок узнали?
   - Да нет никакого секрета. Мы же в полукилометре от санатория. Я время от времени беру катамаран и предаюсь небольшим прогулкам  на нем. Вот и наткнулся на этот заповедный уголок. Расспросил аборигенов, и мне объяснили, что принадлежит он одному вашему местному олигарху.  А дальше дело техники и связей. Яхточка тоже его собственность.
   - Странно, так близко от санатория и не раскурочили…. – удивилась я.
   - Приватная территория, - объяснил Леонидас, - забором огорожено и собака со сторожем есть.
   - Что-то незаметно никого…
   - Ну, если хочется, могу позвать.
   - Не надо, это ни к чему! – улыбнулась я.
   - Вот и ладушки, займемся лучше барбекю.
   Домой я вернулась около полуночи. Там ждал сюрприз – полная квартира молодежи. Сын нашел применение халявным деньгам.
   - А я думал, что ты все-таки уехала в Питер… - разочарованно протянул наследник.
   - Много хочешь! – возмутилась я, - Вытряхайтесь, я спать хочу. И соседи скоро милицию вызовут, совсем вы совесть потеряли!
   - Не вызовут! Они все на грядках окопались, забыла, что ли, что полдома огородников!
   Через пятнадцать минут молодежь разбежалась, оставив поле отдыха в полуразгромленном состоянии. Пришлось заняться уборкой.  Прибирая за компанию и в своей комнате, я наткнулась на мобильник. На экране стоял значок непринятых звонков. Денис звонил 4 раза. Пока я рассуждала, не поздновато ли будет звонить ему, он позвонил сам.
   - Ты куда пропала?
   - Спала после таблетки до четырех вечера, а потом ездила с Томкой и Леонидасом на реку. Только что вернулась. Мобильник просто забыла взять с собой. Ты не переживай, я уже успокоилась.
   - Ну и ладушки! Тогда споки ночи, – и Семухин отключился.


Рецензии