Казнь

А кто-нибудь побывал в шкуре врага, или осуждённого на смерть?

И мне не забыть - эти глаза, удары в спину и грудь!

Я молю о помощи!

Меня мучает мысль о неизбежной кончине, и я уже не обращаю на окружающих никакого внимания.

А крики и улюлюканье слышны всё сильней, и моё сознание наполнено горечью и сожаленьем!

Что с вами, или вы уже перестали быть людьми?

А, может, вам просто нравится этот спектакль?

И вы уже во власти этих ощущений, вас не удержать, и вы бьёте сильней и сильней!

Вы вошли в азарт, вошли в раш!

А я с каждым ударом слышу удар колокола у себя внутри!

Мне становится спокойно, и мне уже не до мирской суеты.

Я уже не здесь.

Я уже наполовину полон, или наполовину пуст от этих страданий, и мне уже хочется страдать!

Я тоже участвую в этом спектакле, и мне уже всё равно, чем он закончится.

Я иду к эшафоту - и сейчас всё будет кончено.

Я в последний раз ловлю этот прекрасный свет!

Я иду к тебе, Отец!

Привет Миру!

2007г.


Рецензии
В своем философском исследовании "Две основные причины страха" я пишу:
"...да разве боль идет в какое-то сравнение со СМЕРТЬЮ?! И да, и нет... Смотря с какой стороны посмотреть. Но вдумайтесь хоть на мгновение! Ведь вся смерть (любая!) сопровождается болью! Сначала боль, а потом - облегчение, что она прошла, а значит - смерть..."
Но здесь - о физической боли, но разве боль моральная не достойна упоминания? Конечно, достойна, еще и как!
В том же самом исследовании на этот счет я пишу:
"Боязнь одиночества есть разновидность более страшной боли, чем физической - моральной. Или кто-то не согласен? Что ж - это ваше право!.."
Так что еще следует хорошенько задуматься над всем этим, чтобы ответить на вопрос: что хуже - боль физическая или моральная?
И Вы внесли кое-какую ясность в разрешение этого вопроса.
С уважением,Вика

Вика Козлова   09.01.2010 10:19     Заявить о нарушении