Капкан

Коль я сегодня угодил в капкан
Своей любви и чувств беспечно,
Благослови, мой Бог, высокий сан
И сохрани его  навечно.

Коль вновь придет смертельная тоска,
Разлуки боль - пусть состраданье
Не исказит  любимого лица,
Переживу я  наказанье.

Прости, в который раз меня, мой Бог,
Наскучил я тебе  писаньем,
Еще прости за неумелый слог,
Приму я горечь покаянья...


Рецензии
Он простит, ведь он ВСЕПРОЩАЮЩИЙ..
вот только..достали мы все Его уже,на мой взгляд..Доброго дня и..спасибо, что приняли "Любовь - ее не выбирают"..
Навеки Ваша хулиганка Лайм)))))))))))))

Людмила Лайм   18.11.2009 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо!
Увы, при этом бывает иногда так больно!

Юрий Фесенко   03.01.2010 18:23   Заявить о нарушении
Боль со временем забывается. Было больно? Когда? Я не помню КАК это..

Людмила Лайм   03.01.2010 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.