Диалог

Завершая свои рассуждения относительно
человеческой сути
в безграничном
океане мироздания.
Мне хотелось бы заметить
что если
человечество
как таковое
будет всё так же
подвластно
безконечному пороку
и механизации
все что отличает нас от других видов будет утерянно.
Я раскаиваюсь.
Мне есть за что себя винить перед богом.
Не считай меня нормальным
мой читатель.
Мой разум помутнен
а сознание изменнено
бесконечными ударами
этой лихой судьбы
и пускай однажды сбудется пророчество
и все кто бы не жил на свете
постигнут
смысл дней
и боли человеческой перед богом
представ
на коленях.
Совершая ошибки
мы идет
дорогой вверх.
Не каждый ражден для счастья
не каждый идет
по ступеням
достигая его.
Правил как не было так и нет
Обретая что либо мы не замечаем
ценности
теряя видем
смысл, читаем суть.
Но чтоб вернуть надо двинуться на шаг вниз по леснтице.
А может сразу
сорваться?
Нет
пока есть силы
и дыхание
идти.
Да прибудет с вами
она в облачении саомой любви и благодати.


Рецензии