Авалон

Здесь некуда и незачем спешить. Здесь не боишься ночной тьмы, гроз и молний. Здесь забываешь о несделанном и несказанном. Здесь жизнь течет неторопливой рекой. Здесь под сенью вечно цветущих деревьев можно встретить свою настоящую не придуманную любовь. Здесь на песчаных отмелях и золотых песках берега бродят самые добрые, самые цветные сны. Здесь сказка может стать былью, а быль запросто превращается в сказку. Здесь теплый дождь и нежный ветер, здесь ласковое солнце сквозь туман, здесь серое спокойное небо сквозь изумруды листвы, здесь я сижу одна на берегу… я жду… тебя…
Ты идешь сквозь туманы и дожди моего острова. Ты идешь через скалы и вересковые пустоши моего острова. Ты идешь, чтобы найти меня. Ты идешь, чтобы никогда больше не уходить. Ты слышишь мой голос.
Я брожу по тропинкам и дорогам в ожидании тебя. Я брожу по лесам и полям, собирая цветы. Я сижу одна в замке, что на белой горе. Я играю в шахматы сама с собой. Я читаю книги и рисую, бесконечно рисую ту дорогу, по которой ты прейдешь ко мне.
Обрывки памяти…
Слова дождем в бумажный стакан, я лодкой сквозь Вселенную Глушь… Ты Фебом на Запад, чтобы принести на крыльях лебяжьих мне весну… Почему мы до сих пор не вместе? Потому что прямые параллельные не пересекаються…
Однажды ты проснешься среди ночи и вдруг поймешь, что надо идти. Куда и зачем? Никто не скажет тебе этого. Ты просто пойдешь, вслед за голосом, пугающим и зачаровывающим тебя. Он будет как прибой, еле различимый через звуки не спящего города и ты будешь бояться потерять его. Он будет как шелест листвы, еле слышный сквозь звуки вечно спешащих машин, и тебе покажется,  что даже свет фар заглушает его. А потом, когда терпение покинет тебя, неожиданно громко и четко этот голос спросит тебя, словно прочитав твои мысли: «Готов ли ты идти дальше?».
У тебя не хватит сил сказать нет, у тебя не хватит сил спросить куда…
Осколки сознания…
…и все ушло, остались только образы, тени давно ушедшего… Мы плывем на утлой лодочке вдоль по лунной реке, сквозь сияние и холод вселенной вслед за уходящими по утру снами…
Это была грустная, всеми забытая сказка. Жила-была в одиноком, заброшенном, но прекрасном белом замке печальная королева. Когда-то она повелевала народами и странами. Когда-то, очень давно от одного ее взгляда, одного движения руки, сходили с ума все принцы, а короли тут же влюблялись. Но пришли другие времена. Никто больше не смотрел в сторону той королеве, никто не заглядывал в ее прекрасные бездонные глаза, никто не любовался улыбкой на ее лице. И, как водиться в печальных сказках, постепенно замок окружили вековые деревья, вырос терновник в высоту человеческого роста, а ров превратился в болото. Но, увы, никто не собирался пробраться через эти заросли и освободить королеву и она оставалась одна. А потом она ушла, но куда никто не знает. Вот так вот.
Обломки памяти…
Когда я уйду, и ты останешься один среди осколков и обрывков своего мира, дай тебе Бог среди раскола грязного зимнего дня почувствовать кончиками пальцев призрак летнего дождя на полутени зеленой листвы… 


Рецензии
Замечательно. Образы и то, как ВЫ их раскрыли. Маленький шедевр. Спасибо.

Ивочка   18.06.2009 05:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Приятно, когда твое творчество находит отклик!
Успехов! С уважением, Леди Мадонна!

Леди Мадонна   20.06.2009 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.