024 мой день победы

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






024

МОЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ  



Мой День Победы! – это когда все ЖИВЫ!

А мой день победы – когда все живы!

Мой флаг – БЕЛЫЙ!

А мой флаг – белый!

А следом за ним – пусть будет флаг из всех цветов радуги!

Палитра жизни…

Белый – не начала цвет – конца…

Конца Времён!

Пусть воскреснут безвинно убитые!

Пусть встанут павшие, загнанные злодеями в масках полководцев убивать и ненавидеть!

Пусть сгинет #святая# ненависть!

Дети Земли пусть сядут за пир! пир жизни!

Победа – когда не было войн!

Долой! И – прочь!

«…мечи на орала…»

Те, кто вонзали друг в друга шипы по приказам идиотов, пусть будут в другой жизни другими, с другими судьбами.

«Блаженны миротворцы» – Возвещает Господь!

Скольких угробили за историю? Историю позора человеканенависти… И не стесняются!

Победа? – искарёженные судьбы сотен миллионов?

#Чёрная# чума…

#Коричневая#...

#Красная#...

#Зелёная# зараза!

Остановить! этот `грипп`! Это – эпидемия! Чума отсутствия разума! «Сон разума порождает чудовищ»!

Это не победа – это позор!

В день победы моей – по каждому погибшему – свечи зажечь! – и вернуть ему! – его непрожитое им!

На плащ миротворца сменил меч своей победы Александр, прозванный Невским; и стал святым, спасая свой народ от поработителей силой слова и разума. Переговорщик и дипломат, оратор и философ, дитя Бога…

Сынами Божьими нарекутся МИРОТВОРЦЫ.

Так Говорит нам Господь устами евангелистов.

Люди с одинаковыми улыбчивыми лицами, оружием, проходят торжественно! По главной площади державы! А война – трагедия! И большая – резня только – безвинных! Правда? – только до первой жертвы! Потом – нет правды… После первой жертвы – пылает сок разврата ненависти!

Огонь любви? Ты где?

Вернуть людям их изувеченные жизни! – вот мой лозунг!

Война – преступление!

Полководцы – преступники.

Мой флаг – белый!

И – следом – всей палитры цветов…

Мы – такие разные – уместимся все на холсте Планеты! Места хватит всем!

Не убийство массовое, а мир.

Старая мечта…

По всей земле пусть будут\горят свечи.

Жизнь каждого, кто не сам… – пусть будет оплакана щедро.

Вчерашние враги – пусть обнимутся: мир!

Сила бессильна!!

Победа приходит долгим трудом: растут дети, хлеб.

Строится дом, семья, страна, нация…

И эта древняя мечта – жизнь без войны – близка!

``Третьей мировой`` быть не должно…

МИР! – и Спаситель! Шагнувший к нам…

В ножны – все мечи слов!

Милитаризм – бесперспективен.

Любовь.

Права, как и всегда.

В `смешанной технике` я пишу свои холсты…

Пацифизм!

Останови вражду!

И я верю в свою победу! Однажды…

Мир проснётся без войны.

Ненавижу…

И по каждому павшему – с каждой стороны – мы выставим свечи, светлые, как души невинно сгноённых.

Свеча = молитва = жизнь.

И пусть поют заново!

Их жизни должны гореть вновь!

Разум должен возобладать над сонмом чудовищ!

Моя победа будет не скоро, знаю, но – будет! Будет! Это будет… Знаю.

Победа – это, когда все живы!

И других не надо – побед.



08 май 2009 – 2009 май 08
Пасха Господня – Господня Пасха


Рецензии
I vote for YOU!
GIVE PEACE A CHANCE!
ALL YOU NEED IS LOVE!
ALL YOU NEED IS LOVE!
ALL YOU NEED IS LOVE!
LOVE IS ALL YOU NEED!

i'm in NYC finallllllly...))))))))
and i gonna go to the Lennon's memorial!!...))))))

Живущая На Земле   10.05.2009 07:43     Заявить о нарушении
How I glad to see my Glad!
Always vote for LOVE&JOHN&ARTYOM&NY&ЕША!
You are excellent!
We love You, oh! Darling!

Артём Киракосов   10.05.2009 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.