Не мое стихотворение

           Мне  сегодня  очень  грустно,
           Хочется  чтоб  кто-то рядом был,
           Понимаешь  человеку  нужно,
           Что-бы  кто-нибудь  его любил.

           Без любви прожить ведь не возможно,
           Скучен день  и свет совсем не мил,
           Понимаешь,  человеку  очень  нужно,
.          Что-бы  кто-нибудь  его  любил.

           И  когда  тебе  вдруг  станет  грустно,
           И  на  что-то  вдруг  ни  хватит  сил,
           Вспомни,  что  мне  очень, очень  нужно,
           Чтоб  ни  кто-нибудь, а  ТЫ  меня  любил!
      
                (Стихо. моей мамы - Милы Снежной)


Рецензии
Хорошие стихи у вас!! Мне понравилось))Ток небольшой вопрос, может я не понимаю стих, но почему он назван"Не моё стихотворение"?

Екатерина Жукова   13.05.2009 23:57     Заявить о нарушении
Потому-что его написала моя мама.Если есть желание ,то она на стихах ru.Мила Снежная.))))Спасибо что зашли ко мне.

Наталия Север   14.05.2009 00:32   Заявить о нарушении
Хорошо зайду! Спасибо за ответ на мой вопрос)))

Екатерина Жукова   14.05.2009 15:37   Заявить о нарушении
Север, Снежная,
а на фото "южная" и "нежная".
От тебя же теплом веет, какая ты Север, ты не Север, как минимум
"Наталия Север-Нежный".

Юрий Казаков   09.09.2009 11:50   Заявить о нарушении
Благодарю Вас ,очень приятно получать такие отзывы))).

Наталия Север   09.09.2009 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.