Встреча в купе

            Выезжаю в очередную командировку из Находки. Сажусь в свой вагон, нахожу купе, начинаю обустраиваться. Заходят два молодых человека, так же обустраиваются. Разложив вещи, сели на свои места и знакомимся. Молодые люди коммерсанты, одеты по последней моде для успешных людей, поведение – умеренно – высокомерное. Я в военно-морской форме, меня представлять не надо. Внимательно посмотрев на одного из юношей,  в голове крутится фраза: - где-то я его видал, но где?

            Юноша, тоже смотрит на меня с интересом. Затем не выдерживает и спрашивает. Вы мне кажитесь знакомым, но где мы могли встречаться?

            - Как ты видишь, я служу, а ты служил? - спрашиваю я.

            - Служил, и тоже в морских частях погранвойск.

            - А где учился?

            - В Анапе.

            - Вот там и могли встречаться, Я тоже там,  когда то служил. А, где ты родился и откуда призвался.

            - С Котельничево.

            И тут я вспомнил историю того эшелона из Котельничево. Мы офицеры боролись с пьянками среди призывников, и я,  очередной раз,  поймав призывников за выпивкой, вылил одному из них бутылку водки на голову. Внимательно посмотрев в лицо молодого человека, я понял – это он.

            - А помнишь, я тебе в эшелоне бутылку водки вылил на голову? - спросил я.

            - Вот теперь вспомнил, действительно это были вы.

            Мы ещё немного поговорили, вспомнили тот эшелон, службу, но про бутылку – больше разговоров не было.

            Страна у нас огромная. Где Котельничево, где Анапа, а где Находка. Но,  встретились же.


Рецензии
Привет тезка. С наступающим праздником. Много наших на просторах нашей необъятной. Иногда встретишь в самых неожиданных местах. Хороший рассказ.

Владимир Сысун   21.05.2009 21:38     Заявить о нарушении
Привет. Рад что встретились. Немного освобожусь, почитаю твою повесть. Вспомнить службу всегда приятно. Успехов в творчестве.zez

Владимир Зезиков   21.05.2009 21:44   Заявить о нарушении