Рыжий. Честный

Так, я не понял, 6-30, а она все спит. А-а-а-а-клац. А велосипед я случайно задел, потягиваясь. Ну да, громыхнул по батарее. Но я ж случааайнооо. Кстати, надо будет перетащить корзинку поближе. А-а-а-а-клац. Хм. Придется встать. Хорошо, что она мне когти не стрижет. Цок-цок-цок. А я что? Утренний моцион, полезно, я уже в возрасте. Цок-цок-ЦЦОООККК! Аууууу! Тебе на работу не пора? Я вообще-т спать хочу. Дык, а может она сегодня не работает? Где-то у меня был календарик… ммм носок, картонка, картинка с пуделем (ух какая!), крючок с вешалки (вчера обыскались, вот семейка ж), о! шоколадка! Ням-ням-ням. Ух ты, зашевелилась. Даже во сне чует. А, да, ка-лен-да-рик. Тапочек, катушка, мячик… этот то что здесь делает? Опять в моих вещах рылась? Потом поговорим. А, вот. Мдя, таки не работает. Думать! Думать! Думать! А! Так, голову на край дивана, нос к щеке, тяжелый вздох. Со старшими проходит. Вздох. Лизнуть в щеку. Не, она реально спит! Я тут страдаю, а она, видите ли, спит! ВЗДОООХ. Ну фиг с тобой, я спрашивал. Двигайся. Еще. Ноги убери. Одеяло я сам скину. Угу, нормально. Так, у меня где-то был карандашик. Люблю творить на диване. Цок-цок-цок… О! Проснулась! Надо же… иди, иди, не беспокойся обо мне. Не не не! Какое гулять? Але! Ты на часы смотрела??? Ё-маё. Ну давай ты без меня сходишь? Потом расскажешь.
Так, стоп, предупредила бы, что потом будешь кота кормить. Где твой поводок? Ну давай уже, пристегивайся, куда ты без меня. Кнопку нажми. Не прислоняйся в лифте. И не зевай во весь рот, люди смотрят. Хоспади, как тебя вообще одну на улицу выпускают-то. Оооо, я чую его запах. Тааак, спокойно, пусть первый начнет, она хоть и спит, а пристегнута крепко. Ну давай, малыш, я выхожу…
Ну и что, что полаяли? Я ж не начинал! Нет, ну ты посмотри в мои честные глаза! Невинные! Хоть бы уже ободрала, а то даже глаз моих не замечаешь. И вообще, я ж кобель, тьфу! Мужчина я! Лан, не расстраивайся. Хочешь, перчатку понесу? Ну как хочешь.
Зачем мы вышли? Ну, я предлагал не ходить. Но ты сказала, что потом будем есть кота бррррр… за котом.
А! да! Парарарампарарамм, березка, кустики, птички, Моня… МОНЯ!!! АААА! А? что? На чем я остановился? Кустики…
Кстати, не пора ли нам подкрепиться? Цепляйся обратно, отдай перчатки, открывай мне дверь. Не, ну какая же ты у меня воспитанная – не зря 8 лет старался.
Кооот! Я вернулся! Не надо строить удивленное лицо, ее тоже привел. Двигайся. Тарелку сам подвину.
А-а-а-а-клац. Цок-цок-цок. Плюх. Чего? Есть? Ммм, ну не знаю, пожалуй не сейчас. Что значит уйди с подушки? Э-э-э! Вот не надо – ради меня в такую рань на улицу. Я просил? Встала – и сиди себе спокойно на кухне, спать не мешай. Ну ладно, подвинусь. Еще немного. Не наглей. А-а-а-а-клац. Это ты зеваешь или я? Это твоя рука или моя? Это ты или я-а-а-клац…


Рецензии