Травля

На английском языке: http://proza.ru/2024/04/04/882

«Радость общения – для умных людей,
А радость уединения – для очень умных»
Мольер.

Нет, нет, нет, ни на какую стройку я не ходила, это опять «улёт»... Передо мной стоял парень, он меня пытался убить, но я выворачивалась, хватала руками подручные материалы: палки, дощечки, кирпичи и пыталась в него попасть, а коли попадала, то била со всей силы в лицо. Парень был симпатичный, высокий, мускулистый. Я знала его мысли, мы здесь совершенно одни и его желанием было меня убить. Наконец-то он, хоть ещё и был на ногах, прекратил совсем защищаться, и когда я поняла, что у меня тоже почти сил не осталось, получалось бить слабо, он вдруг повёл себя так, будто и не дрался до этого вовсе.

У меня было отчаяние, силы не хватало даже поднять руку, но отходить я и не думала. Странно, я никогда во снах ни от кого не убегаю, никого не боюсь, никаких монстров.  При опасности нападаю первой и потом весь день удивляюсь, превратив «там» нападающего в месиво – как я так могу, до чего же я жестока?! Пусть даже и во сне, ну не во сне, уж больно реально, так в «улёте», в другом измерении, тут ведь тоже жизнь и свои законы?
У него в руке был большой камень, почти с мою голову, я отвела руку в сторону, для размаха, но она нащупала что-то типа швабры, не глядя, я этим что-то и ткнула в его лицо, когда он поднял уже руку с камнем вверх. Отлетев к стене, он стоял на ногах, я же его колола вилами и уже, как в подушку, вдавливала его этими вилами в бетонную стену. Он стоял вколотый, вдавленный в стену, я откинув вилы подальше от этого места, пошла искать выход со стройки.

Шла не оборачиваясь и про себя думала: только бы эта тварь не оказалась бессмертной и не предстала с новыми силами передо мной. Но выход нашёлся быстро, и это был проём двери, из которого вниз на землю была спущена широкая доска. Выйдя за территорию стройки, я оказалась на площади, где было довольно много народа, и первая же увидевшая меня девушка, вскрикнула, показав на меня пальцем – вот она, убийца! Все тут же поглядели в мою сторону и начали ко мне приближаться, их шаги превращались в бег, мои тоже... Я убегала, убегала от толпы, к которой сама шла и хотела объяснить, что пришлось убить парня не ради прихоти – я защищалась!!! Теперь было ясно, как солнечный день, что ТОЛПЕ этого не доказать, они надо мной учинят самосуд сейчас, и даже никто не ответит за их массовое жестокое убийство меня.

Ноги от усталости уже отказывались бежать, под каким-то мостом присела передохнуть, и увидела по одну сторону - крупнопанельные дома многоэтажные, по другую - лес. Успела даже подумать: -"Да куда же я в лес, сейчас же осень, я ведь там погибну этой же ночью, замёрзну?!" Но, рассуждать было некогда, крики толпы уже было слышно очень близко. Пробежала через огромную поляну, оказалась в лесу, но тут увидела большегрузную машину на дороге, дверь в кузов была открыта, там стояли большие тюки с бельём, среди которых я спряталась, пока водитель менял колесо. Дверь с грохотом захлопнулась и меня куда-то увезли. Толи я придремнула, от усталости, или проспала довольно долго, но проснулась я от крика этого мужика: -«Вот она!!! Люди, она здесь, ловите её!!!» Я попятилась вглубь машины и обнаружила там выход в водительскую кабину, оттуда со ступеньки спрыгнула и бежать.

Машина стояла посередине песчаной площади, вокруг были все, в тёмно красный цвет покрашенные домики, с зелёными крышами. Это была Норвегия. Я знала, это Норвегия. Людей всё больше, и откуда вдруг их столько взялось на таким пустынном месте? Бежала к какому-то сараю, который стоял ближе всех построек и посередине самой этой площади. Он был деревянным и довольно высоким, но залезла я на него легко. Крыша - плоская, из старых досок, люди стояли внизу и их была уже полная площадь. Они могли сарай поджечь вместе со мной, но масса, толпа жаждала крови, им хотелось увидеть мои мучения, а не представлять их.

На крыше, материализовалось существо в чёрном плаще с капюшоном, оно было примерно два с половиной метра ростом, худое, с огромным топором в руке, такими топорами в средние века рубили головы на площадях. Когда оно подошло ближе, я заглянула в лицо - его не было, там было пусто, а топор, в пол метра длинной, с закруглённым лезвием, держали крепкие, мускулистые руки. Оно, без лица ринулось на меня, подняв топор над головой, но у самого края я отскочила в сторону, и Оно улетело вниз сарая. Когда глянула за край, высота сарая была примерно этажа пятого, люди выглядели мелкими, а это существо стояло с топором среди них, тоже задрав голову, но вместо лица было пусто. Да, толпа пожелала моей смерти, Она и пришла по общему желанию, значит, толпа может Смерть материализовать? Почему бы и нет? Психология толпы страшна, и часто ведёт к войнам, ею можно управлять, она может задавить любого из них, из этой же толпы, найдись всего лишь один горластый и понеслось! Даже не разобравшись что к чему, найдись ей всего лишь фюрер!!!

Но, почему Смерть опять не окажется на верху и не повторит свои попытки, ведь толпа ждёт? Я почувствовала взгляд в спину, оглянулась. Посередине крыши стояло шикарное кресло, чёрное, кожаное, в нём сидел Сатана, уже мне так знакомый Сатана, который  именно в такие безысходные моменты и является в моих «улётах» в другие измерения. Он был как всегда, а всегда одет элегантно в чёрный костюм и курил сигару, лет тоже ему одинаково – сорок. Он усмехался, глядя мне в глаза. Я к нему стала приближаться к середине крыши, отходя от края, чтоб не кинула Смерть в меня топор и он меня не достал. Я обратилась к Сатане с вопросом:

- На этот раз что, чему в этот раз Вы меня хотите научить, показать, какая я трусиха? Так я же человек, это инстинкт самосохранения, это нормально?! Любой на моём месте, если не дебил, поведёт себя так же!
Сигарета в его руках исчезла, кресло под ним тоже, и он оказался совсем близко возле меня:
- Пошли к краю крыши, я тебе что-то хочу объяснить. Ты поймёшь быстро смысл моего сегодняшнего урока.
Мы подошли к краю, площадь превратилась в нескончаемую, домики исчезли и до горизонта было видно только людей.

- Это толпа, ты права, толпу надо бояться, она – дура, а дураков учить бесполезно, но отдельного человека, как я тебя, научить можно хотя бы понимать истины бытия. Ты права и в том, что надо от толпизма спасаться, самой не стать ею, прежде думать, потом говорить, а затем уже совершать поступки. Этот мой урок называется «ТРАВЛЯ», теперь ты убедилась, а что сиё значит. Доказать что-либо, что ты защищалась, это бесполезно, толпу легко обмануть их фюрером горластым, прекрасным оратором и всё. Она – толпа и разбираться ни в чём не желает, лень, да и мозгов маловато на это, легче свершить самосуд, себе в потеху, и предводителю их угодили. Но, урок сей мной ещё не закончен. Сейчас ты вознесёшься в небо, на виду у сей толпы, улетишь в свою реальность, но знай, что здесь, в этом измерении тебя вот это всё, что называет себя гордо людьми, возведёт в святые, будет строить в твою честь храмы, рисовать твой лик, подробности твоего здесь бытия изучать, наплетут много небылиц и даже твоё убийство этого парня, посчитают во спасение их всех.

- Что-то этот сценарий мне уж больно знаком, Вы не на события двух тысячелетней давности намекаете?
- А ты против такого расклада? Чем отличается твой поступок от миссии, Иисус ведь довёл своего ближнего друга и последователя до предательства и знал, что тот вернёт эти тридцать серебряников назад, а сам повесится? Ты знаешь, что такое повеситься? Это ОЧЕНЬ больно, разрываются лёгкие, но до этого Иуда помучался душевно и как!!! Он предал.., был заставлен предать лишь потому, что ТАК по сценарию Библии быть должно! Ладно.., толпа ждёт, когда ты начнёшь умирать от жажды и голода, спрыгнешь с крыши сама. Они меня не видят, им видима только ты.

Сатана исчез, я поглядела на толпу, но они смотрели все уже не на меня, их вгляд был устремлён в небо. Там, среди туч образовалась дыра, сквозь которую прошёл солнечный луч, что переливался всеми цветами радуги. Он был прямо надо мной, луч опускался всё ниже и обволок теплом, негой всю меня. Толпа ахнула, мои ноги оторвались от крыши сарая и меня медленно стало поднимать вверх. Я глянула вниз - все стояли на коленях и протягивали руки.

Вот так, толпа, я теперь знаю, что такое быть травИмым, гонИмым, что тебя нужно бояться, коли человек не дебил и в стадности не нуждается. Пока...

2009


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.