Простая работа

В высшей степени приличное заведение было взорвано замогильным смехом.
Да, да, да, не надо так смотреть. Это мой телефон. У меня так звонит «работа». Под неодобрительные взгляды практические всех присутствующих, только официант со вкусом подмигнул, я нажала кнопку Пуск.
 - Здравствуйте, Михаил.
 - Добрый, Дзинь. – Опа, что-то серьезное, раз секретное оружие было расчехлено сразу, без предварительных ласк моего Эго. Молчу, нервно собирая оправдания ухода для своего сегодняшнего спутника.
 - Тут такое дело, - трубка решительно приняла начальственный тон, - гипс снимают, клиент уезжает. Надо перенастроить сервера ваших обоих салонов. Новая схема разводки сетей вошла в силу, так что ноги в руки и вперед.
 - А ты не хочешь поинтересоваться как я, не занята ли?
 - Неа, ты мне нужна там.
Вау! Люблю слышать такие слова от мужчин.
 - Почему я? У нас еще 3 сотрудника в отделе, а надо взваливать все на женские плечи?
 - Завтра чья смена? Твоя. И плюс заплатят за сверхурочную ночную работу. – Ага, как же… за прошлый Новый Год надо мной до сих пор все знакомые ржут. – Все, барышня, Грицко уже едет за тобой, он будет счастлив тебя видеть. Приедете на место – звони.
Пока трубка издевалась тупыми гудками я представляла счастливое лицо Грицко… Мне стало страшно…
 - Дина, что-то случилось? – какой вежливый голос, ой, он кажется мое имя знает. Голос. Голос звали Олег. Респектабельный, надежный, правильный. Из тех, кто откликнулся на объявление «обаятельная теща желает познакомиться». Будущая теща в восторге от этой вежливости. Да я собственно тоже. А, он что-то спросил.
 - Да, Олег, извини, но мне придется покинуть тебя досрочно, сервера без меня плачут, - ой, ну кто за язык-то тянул! Ну почему нельзя просто сказать «срочно вызвали на работу». Угу, вот складочка у рта, типа понял попытку пошутить, но не принял. Вежливый ты мой, да я не шутила, просто сказала, что думала. Ладно.
 - Тебя довезти? – не, ну джентельмен!
 - Нет, спасибо, за мной послали… сотрудника, - молодец, не надо здесь про Грицко, мало ли… спросит почему и как хохол оказался здесь. И придется объяснять, что и не имя это, и не фамилия, и вообще не хохол, просто ну вот получился Грицко однажды в пору студенческих веселух.
В гардеробе Олег изысканным жестом подал мне пальто так, что даже не пришлось размахивать руками в поисках, куда их деть. Ну не умничка?
На крыльце трогательно поддерживал под локоток и рассказывал о своих путешествиях по Азии. Телефон, звони, звони, Грицко, звони, звони… Наконец-то опять этот смех: «Я тут. Сама подойдешь или подъехать?» «Сама. Сейчас буду»
 - Олег, спасибо за вечер, созвонимся завтра.
Легкий поцелуй, взмахнуть рукой на прощанье, улыбка вполоборота.
 - Привет, Грицко, тебя откуда вырвали?
 - Из бильярда, - о, ну все, тоска зеленая, или белая. Черные глаза упрямо смотрели на дорогу, длинные пальцы недовольно обнимали любимый руль. Вот что за работа… Ладно я, сама готова была сбежать, а его-то с любимого стола согнали. Будет злиться всю дорогу, пока не обнимется со своими проводами. И говорить бесполезно. Я уже расслабилась, когда почувствовала удивление в вырезе платья.
 - Да, Саш, представь себе, иногда я хожу в платьях, на шпильках. И даже делаю маникюр. – В доказательство я отвернула его за нос к дороге.
 - Извини, я просто не ожидал тебя такой увидеть. – Сквозь чуть истеричный смех все же прорвалась мысль «а что бы я отдала за такой взгляд от тебя лет 5 назад…» Так, в корзину. И из корзины тоже удалить. Диск форматнем потом. Кстати, можно еще на вирусы проверить.
- Да мне даже приятно. Возьму форму у механиков, переоденусь, а то в этом не очень удобно по серверной лазить.
Питер. Дождь пошел. Как я люблю по темноте, по дождю, по Питеру… По Петроградской, к Васильевскому… Пешком, без зонта. И туфли промокли еще на Ординарной, и волосы темными сосульками капают за воротник… Как давно это было. Тогда, погуляла и слегла на неделю с температурой. И сквозь бред видела его, он встретил на пешеходной 6-ой линии, усмехнулся, обнял, прижал к себе, запахнул меня в свою теплую куртку…
Машина плавно дернулась, переехав через поребрик у салона. Синие буквы. Есть еще красные буковки. Вот для них и стараемся.
 - Пошли, Дзинь, нас ждут великие дела, - Грицко пропел счастливым голосом. Вот трудоголик, а только что злился, что оторвали от релакса.
 - Золотой ты мой, с тобой – на любые подвиги, только давай сначала уточним масштаб мельниц у Михаила.
Охранники встретили удивленно-сонными улыбками, узнали и даже не стали особо долго развлекать разговорами. Сосредоточено идем по коридорам. Дверь, пропуск, зеленый свет, опять коридор, дверь, зеленый. И так до святая святых, Шумная комната. Работы всего-навсего перенастроить сеть на паре серверов. Плевое дело.
Но Михаил просто так среди ночи не вызовет. Звоню. Бодрый голос сообщает мне расстановку сил. Походу мы проигрываем на своем поле в решающем матче. Пустяковая работа перерастает в сложную схему, вырисовываемую Грицко на большом листе бумаги. Следующим утром мы сами не разберем, что это не ней нацарапано. Но пока каждая линия имеет смысл, каждый узел – развязку.
Осторожно потягиваем ниточки проводов, нажимаем клавиши… иногда отрезаем ненужное. Вычищаем память. Сбрасываем настройки. Все начнется с чистого листа.

В 7-47 Ольга выйдет из дома. В 7-53 Гена проедет по луже и обрызгает девушку, стоящую на остановке. Он остановится, чтобы извиниться. В 7-55 мячик выкатится на проезжую часть. Ангел выбежит за ним. Возьмет. Удивленно посмотрит на двух людей. И пойдет в среднее общеобразовательное учреждение номер 11.


Рецензии
Здравствуйте!

Мы приглашаем Вас посмотреть ссылку новых Конкурсов –
http://proza.ru/2009/05/01/1042
и принять участие.
Будем очень Вам рады.
Приходите, участвуйте!

С теплом и уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   09.05.2009 16:37     Заявить о нарушении