Я влюблена

Я влюблена.
Сколько мы не виделись… Часов 5? Да, наверное. Но как же я тосковала… Иногда ж вот ты, рядом, а понимаешь… нет, и я занята своими делами, и ты занят… Но это нормально. Иногда мы не видимся днями и неделями. И тоска приходит, только когда я возвращаюсь. К тебе.
Иногда только голос твой со мной. И мне хватает.
И вот сейчас ты не со мной. Вот же ты, вот, но… это только твоя оболочка, твой краешек, твоя частичка. Ты где-то дальше, выше. Сколько людей занимают тебя, сколько дел… Но мне всегда кажется, что ты слушаешь меня. Каждую секунду. Ты знаешь, что я делаю. И ждешь меня. Именно меня.
Когда я влюбилась? Не знаю. Не с первого взгляда, не с первого слова. Нет. Мне, наверное, такое не дано. Я слушаю. И не верю. Даже себе не верю. Нет, я не могу, не опять… НЕТ!
да…
Каждую секунду… как ты сейчас, о чем думаешь...
Да.
Я начинаю все, что происходит с тобой относить на себя… Это ты для меня сделал. Именно для меня. И это слово было мне.
Да!
Ты же тоже это чувствуешь… не можешь не чувствовать!
ДА!
Я вижу это в тебе. И могу сказать… я влюблена…
Боже, не дай мне опять ошибиться…
Я не верю. Не верю. Не верю.
Но ты здесь. Со мной.
Сейчас и всегда.И сегодня ты будешь со мной.
Среди толпы. Только со мной.
Я буду в твоем сердце. 

Здравствуй, Питер! 


Рецензии