Куклы

Я стоял на крыше театра.
Весь мир был у моих ног. Он казался таким маленьким, что мог бы уместиться на моей ладони. Он оказался таким большим, что не смог уместиться в моём сердце.

Мой мир – это Ты.
Не так давно Ты стояла здесь. У тебя был выбор: вперёд или назад. Ты никогда не оглядывалась назад. Я знаю. Один шаг – это так много.

Разве Ты оставила выбор мне?
Однажды Ты спросила, что для меня дороже: Ты или Жизнь. Я ответил: «Жизнь». Жизнь позволила мне встретить Тебя. Что может быть дороже? Даже если я отвечу: «Ничто» - это будет ложью.

Нет. Теперь у меня не было выбора. Я чувствовал на плече руку. Твою руку. Такую нежную. Такую тяжёлую. Я чувствовал Твоё дыхание. Вперёд или назад?

Онегин поднимает руку. Выстрел. Кукловод передёргивает нитки. Ленский падает. Звук рвущейся нити.

Толчок.
Падение.
Полёт.

Зал неистовствует. Аплодисменты. Крики. Свист. Смех.
Я стою в толпе и лениво хлопаю в ладоши.
Зажигается свет.

Полёт навстречу свету. Свет. Я таял в свете. Остался только полёт. И свет.

Занавес бесшумно закрывается.
Комедия продолжится после антракта.


Рецензии
Это не комедия, это наша жизнь.

Александр Шкляренко   29.04.2012 05:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.