Юродивый. Гриф-стервятник

ЮРОДИВЫЙ. Гриф-стервятник.

Очередной раз прибыл в столицу нашей Родины. В агентства по сдаче жилья уже не успеваю. Снимать жильё на вокзале – можно нарваться на неприятности. Контингент тут сплошной криминал…..

Выхожу на станции “Пражская” Тогда была ещё конечная. В подземном переходе жизнь бьёт ключом…  Беру газету с объявлениями. Иду к таксофонам.

Снимаю трубку.  Имитирую разговор по  найму жилья. Около таксофонов торчат несколько пропитых личностей. Явно зарабатывают на водяру сдачей комнат…..
 Подходит ко мне такой пропитой: ты один?
- Один.
- Могу пристроить на пару суток….

Смотрю. Представляется он мне Грифом-стервятником с голой головой и шеей, чтобы в потрохах трупов удобней рыться....

И сидит эта мерзкая птица на верхней части эскалатора метро. Высматривает себе очередную жертву.
С виду вроде нормальный мужик. Ну, потёртый немного…. Подумаешь, отвертка сантиметров сорок за поясом пристроена…. Под пальто не видно….
 
Т-а-а-к! Смотрю дальше. Многостаночник – одиночка. Стучит и ментам, и бандитам…. Кому выгодней получится…...
Ладно. Переночевать всё равно негде. Сговорились…..

- Только рюмку водки мне купи сначала. Башка трещит…. Тут есть рядом забегаловка….
Купил ему по пути чекушку водки. Зашли под навес за закусью. Он наливает себе водки в стаканчик. Предлагает мне. Я наливаю себе минералки.

Только пригубили – милицейский патруль. Два сержанта подходят и сразу ко мне: распиваете? А здесь нельзя!
Посмотрел я выразительно на своего проводника….. А он сука, в сторону смотрит!
Он водку жрёт, а до меня докопались!

- Минералку пьём. Дать попробовать?! – протягиваю сержанту стаканчик.
- Не надо – и уходят….
 
Вот козёл! Два шага по Москве и уже поставляет под ментовскую заготовку….
Едем дальше. Мой попутчик пьяненько трындит как ни в чём не бывало…..
Приехали. В квартире, конечно, грязь….

- Дай ка чекушку сюда. Верни задаток за квартиру.
 Выливаю остатки на пол. Бью чекушкой его по носу. Слышан хруст. Сломал наверное….

- Заявлять не советую. Я теперь знаю, где ты живешь. Падаль!  С отверткой под полой квартирантов более снимать не советую! Стукач паршивый!
Вышел. Поймал частника до метро. Лучше ночь переболтаться на вокзале, чем рядом с таким пернатым…..

В голове крутится мотивчик: дорогие москвичи, доброй ночи…..


Гриф-стервятник. ФОТО.


Рецензии
Отлично! Классно написано. Понравилось.
Только исправьте, пожалуйста, "посмотрел я выразительно на своего проВОжатого...", у Вас опечатка случилась в слове. Так?
Г.

Галина Небараковская   18.06.2009 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, вообще слово поменял на проводника.

Николай Чечёткин   18.06.2009 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.