Зелёный бог

   

Я вступила в сообщество  Моны Байрин под названием Стихи и проза мейл. Этот стих, написанный от имени восемнадцатилетней девочки, явился пропуском в сообщество. Спасибо. Художники-дизайнеры  иллюстрировали мой стих Зелёным богом, коим оказался Купидон, он же Амур, Эрот.

С.З.,  В. Ф.
Ирония- это одно из мало изученных проявлений в человеке игривой натуры Зелёного бога. Почему Зеленого? Ну, не розового же и не голубого! Боги- они зелёные иногда, когда всю жизнь считал их чёрно-белыми. 
Там, где кончается асфальт, по иронии судьбы  начинается грунтовая дорога.  Тогда, когда уходит спать Солнце, по иронии судьбы его место  занимает Луна.  Когда в конце тоннеля  вдруг ниоткуда появляется звёздочкой Любовь, это проделки  её величества Иронии как составной части Зелёного бога.
Эта дама по имени  Любовь, заблудилась в просторах вселенной и совершенно случайно вышла на дорогу в лунном свете, как женщина в белом.  Как призрак, таинственный и зыбкий, дитя Иронии.


Вот так я написала бы, если б было мне восемнадцать

Зовут меня Эмилия,
И я нежна, как лилия.
Фамилия - Печальная ,
И потому печальна я.

       Хочу любить, хочу страдать,
       И Ваши губы целовать,
       К коленям Вашим припадать
       И долго-долго ощущать
       Мужского тела содроганья

 … Но горе мне! Мои желанья,
Мои причуды…ах-ах-ах…
Останутся со мной в стихах.

       Хочу любить и быть любимой,
       Хочу любви неповторимой,
       Большой и светлой,
       Как луна, хоть бледной кажется она.

       Хочу под этим лунным светом
       Себя почувствовать поэтом
       И восхищаться не тобой,
       А этой полною луной.

Но, боже мой! Увы и ах!
Любовь моя - в моих стихах…


© Copyright: Галина Чеснокова, 2008
Свидетельство о публикации №1809230311


Рецензии
Почему Зелёный? Потому что молодой...
Задаю внучке вопрос: Какого цвета Весна? Отвечает: Зелёного. Действительно, Природа в очередном своём витке только зарождается (пробуждается). Я обратил внимание, что порядок цветов в любом развитии изменяется по радуге от фиолетового к красному. В начале весны это цвет почек... У молодого красного вина фиолетовый оттенок, у старого - кирпично красные тона. Молодое белое вино всегда с зеленоватым оттенком, как и стихи восемнадцатилетней...

Вячеслав Разуваев   10.05.2009 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав! Видела, как Вы купаетесь в багрово-фиолетовом вине. Ваша бочка? Или это в сауне у Вас вместо воды с паром- вино ? Завидую. Вы хорошо чувствуете цвет. Спасибо.

Галина Чеснокова   10.05.2009 12:49   Заявить о нарушении
Фото сделано на небольшом частном винзаводе в качестве иллюстрации о присутствии достаточно большого количества кислорода над поверхностью бродящей массы в открытых ёмкостях...

Вячеслав Разуваев   10.05.2009 13:09   Заявить о нарушении