Бабушкин сундук

Дорогая моя детка! Внучек мой, Ванечка!
   
В старину бабушки и дедушки завещали своим детям и внукам сундуки, полные серебра и золота. Я тебе тоже завещаю свой сундук. Увы! В нем ты не найдешь ни серебра, ни золота. У меня их попросту нет. В этом сундуке калейдоскоп семейных преданий, легенд, исторических фактов, воспоминаний, документов, книг, фотографий.
Содержимое сундука расскажет тебе о прошлом нашего рода, древнего рода Плоховых.
Мне хочется верить, что  представление о своих корнях поможет тебе, Ванечка, осознать, откуда ты пришёл, кто ты, куда идёшь?
Я верю, что ты изберёшь правильный путь!
Благослови тебя, Господь!

                ***

Фото Ивана Плохова из семейного архива - "Золотой финалист", август 2008 г.


Рецензии
Читаю Вас, Александра, всегда с любовью. Мне очень нравится Ваша праведная, правильная, добрая и заботливая душа в литературе. Ваше творчество, как и Ваша жизнь, - необыкновенно интересны и хороши. Всегда рада увидеть Сашеньку Плохову в анонсах и спешу читать. Милая Вы моя!
С уважением,

Галина Козловская   15.02.2019 01:45     Заявить о нарушении
Милая Галя! Получить такую оценку, да ещё от профессионального
литератора с университетским образованием (МГУ) - для меня очень дорого!
Реву всегда, встречая такую чуткость, внимание и доброту.
И благодарю за слёзы радости нашей с Вами встречи!
Со Светлым Праздником СРЕТЕНЬЯ!
Ваша Александра

Александра Плохова   15.02.2019 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.