Между двух миров

Я потерял свою сущность. Стал чужим самому себе. Живу непонятными чуждыми мне чувствами, эмоциями.
Моя безграничная любовь к природе уже не приносит мне вдохновения. Я перестал мечтать о полях, ярко-зелёных весенних деревьях, листьях, шелестящих на ветру. Забыл запах свежескошенной травы. Я совсем не помню, как было раньше, как я жил свободный и счастливый от свежего рассвета до полного спокойствия заката где-то там, на далёкой земле среди небольших деревень.
Лишь одинокие образы возникают иногда и не дают мне уснуть. Как будто вся жизнь перевернулась, и настала длительная ночь, которая никогда не закончится. Городские непрерывные заботы и искусственные тревоги затемнили во мне человечность и ту нескончаемую энергию, с которой я родился и приехал в это бездушное, вечно шевелящееся море бетона и проводов.



02.02.2007


Рецензии
Миниатюрка написанная тобой, судя по дате, аж в 2007 году. А мысли затронутые в ней аналогичны тем, что сейчас витают в моей голове. у тебя всё так же или что-то всё же поменялось?

Марк Гоя   16.05.2009 20:29     Заявить о нарушении
Привет, Марк! Стихи больше не пишутся, зато появилась искорка на большую прозу. А по жизни всё также: нескончаемая погоня за деньгами, чтоб их..

Евгений Семёнов   17.05.2009 14:29   Заявить о нарушении
у меня напротив, как второе дыхание открылось, а вот к деньгам наоборот, стал менее предрасположен что ли

Марк Гоя   08.06.2009 19:48   Заявить о нарушении
а проза у тебя режется не хуже поэзии, не останавливайся

вот вспомнилось из моего -
На полушаге остановлен,
Разбит, угрюм, не многословен,
Печален, замкнут, молчалив,
Но всё равно не сломлен - жив.

Марк Гоя   17.07.2009 00:49   Заявить о нарушении
Сильно! Именно так всё и есть!

Евгений Семёнов   14.08.2009 20:25   Заявить о нарушении