Рождение счастья часть-2

Врач мною руководил. Когда дышать,когда расслабляться. Я его слушалась,и считаю очень правильно делала. Врач мне очень помогал!!! И главное не отходил от меня ни на шаг. Периодически он просил меня подогнуть ногу сильно-сильно к себе и на схватке,затаив дыхание,потужиться-3 раза!!!!! Он говорил,когда затаивать дыхание и начинать тужиться,а также когда заканчивать потугу. Я тужилась правильно,в промежность,а не в голову. Но в пол-силы :( очень устала с 11-ти вечера...почти не спав,что там 2 часа со снотворным. Фигня. Вымоталась я,и поэтому тужилась не так,как надо было тужиться (поэтому рожала дольше)...
Врач увидел мои муки и решил помочь мне. Во время моей потуги,он ввел руки внутрь и что-то там сделал,типа шейку раскрыл что-ли... Я толком не поняла,да и забыла уже. Но уже после-10 схваток...он разрешил мне пойти на кресло,ооооо...девочки,в какой позе я шла туда. Ноги-бубликом,спина-в виде знака вопроса. А врачи смеются,просят выпрямиться и войти в родблок с гордой осанкой. Хмм...Кое-как я взгромоздилась на кресло,одновременно с потугой. И начали врачи снова мною руководить. Тужься-не тужься,дыши-не дыши. В общем...девочки...слушайте врачей. В моих разрывах виновата-ТОЛЬКО Я. Я бы родила сына за пару потуг,если бы тужилась сильно-сильно и все силы вкладывала в потуги. А я тужилась не в ту силу,в которую могла-бы,поэтому сына я родила,после 7 потуг. На кресле я провела-5 минут. пока я тужилась,в правую руку мне что-то усиленно кололи. Врачи просто умницы,морально меня поддерживали и говорили,что еще чуть-чуть и я рожу сына!!! Я в последнюю потугу вложила ВСЮ силу и вдруг.....врач надавила на живот.......
...ВДРУГ из меня выскочило что-то тепленькое,мокрое,мягкое...Вместе с водичкой. И упало между ног,ой...это маленький синеватый комочек,живота уже не было...поэтому я могла увидеть,что на столичке между моих ног лежит маленький котенок,ему в ротик засунули типа коктейльную трубочку,а потом он замяукал,жалобно и протяжно. ГОСПОДИ!!!!! КАКОЕ ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕ!!!!! Я ЗАПЛАКАЛА!!!!! Я стала благодарить врачей. Улыбалась,смеялась...ДЕВОЧКИ...ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ ЧУВСТВО...ОДНОВРЕМЕННО ОБЛЕГЧЕНИЯ И СЧАСТЬЯ,ОЧЕНЬ БЫЛО ПРИЯТНО,КОГДА ИЗ МЕНЯ ВЫСКОЧИЛ СЫН!!!!! ТАКОЙ-ТЕПЛЕНЬКИЙ...МАЛЕНЬКИЙ...МЯГОНЬКИЙ...ПАХНУЩИЙ МОЛОЧКОМ,МАМОЙ И ЧЕМ-ТО ЕЩЕ ОЧЕНЬ РОДНЫМ!!! ПРИЯТНОЕ ОЩУЩЕНИЕ!!!!!!!
Пуповину ему перерезали и я потребовала его к себе на грудь. Они без вопросов положили. Я ему пыталась дать грудь,но Илюшенка был в таком шоке от родов,что ни на что не реагировал,только хлопал опухшими глазками,шевелил пальчиками. Он был-синенький,мокренький,волосики-три волосинки в пять рядов,немного в крови. Я его гладила и говорила всякие нежности...Врачи забрали его у меня,ибо ручки начали холодеть. А я рожала послед,родился он прикольно,безболезненно и тоже приятно. Как-будто что-то такое чпок-с из меня...мягкое и приятное. Врачи удивились,что плацента ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.
Врачи улыбались и спрашивали устала ли я ? Я честно сказала,что-НЕТ! Я не устала,я хочу прямо сейчас быть с сыном и рожать еще и еще :)))))!!!!!  Попросила их на бумажку записать имена и фамилии,чтобы потом не пряча глаза смело сказать,как зовут акушерскую бригаду,которая так отлично приняла у меня роды. Они мне на бумажку записались,а пока смешили меня,веселили,отвлекали и хвалили,мол какая я молодец. Перебралась я на каталку...Мне положили лед на живот,под попу-тарелочку для стекания крови и покатили зашиваться. Пока зашивал врач,болтал и отвлекал меня от боли. На самом деле было не больно,неприятно,будто комар кусает. Но,это боль-ерунда,по сравнению с родами. Меня успокоили,что разрывы получились такие,что они хорошо сшились и вообще ничего не будет видно. И мужу можно не говорить,что были разрывы. Когда они заживут, он даже не заметит,что они когда-то были. Потом со льдом на животе положили в коридоре на 2 часа и разрешили позвонить,отвезли к телефону и оставили у него на пол-часа. Потом отвезли в палату. В 22.00 мне разрешили встать и я понеслась,как овца в детскую к своему красавчику. Он лежал в кювезе и спал,медсестра сказала,что его мне завтра принесут на кормление!!!!!
Ночью меня бил озноб,вся заливалась кровью,швы болели промежность была,как сплошной синяк. Глаз не сомкнула,думала о сыне. На утро снова, как "сайгак" понеслась в детскую,но меня отфутболила медсестра,она сказала что сын чувствует себя хорошо и его скоро принесут мне на кормление!!!!! Скоро его мне принесли и я его покормила,потом забрали обратно.....
                РОДОВОЙ МАРАФОН
Если вы будете точно знать,что и в какой момент происходит с вами и малышом,роды наверняка пройдут успешно...
Роды можно сравнить с-марафонским бегом. Нужно рассчитать силы на всю предстоящую дистанцию,продумать тактику и овладеть навыками самопомощи. Знание особенностей каждого этапа процесса позволит вам преодолеть страх и превратить роды в сознательный и духовный акт. Нет абсолютно одинаковых родов,как нет и одинаковых женщин. Тем не менее,врачи выделяют три этапа родов,основные вехи которых у всех рожениц одинаковы...


Рецензии