Эммигранты

Перекрашено небо
Передернут затвор
Я гляжу в отраженье
Там загнанный вор
Телефонный звонок
Как команда на пол
На одном конце мы
На другом интерпол

Ты отдернула штору
И взгляд твой всё выше
Не смотри он не ангел
А снайпер на крыше
Как прекрасен сей зайчик
На бледном виске
Словно утренний луч
На прибрежном песке

Эти тонкие пальцы
В них почти нету пульса
Я позвал тебя в небо
А сам збился с курса
Мое сердце твоё
Нажимай на курок
Для тебя это шанс
Для меня некролог

Но глаза твои странно
Подернулись плёнкой
И стекло паутиной
И щёлкнуло звонко
Ты целуеш ещё
А губы как ртуть
И меня не спасла
И тебя не вернуть

Всё ...обойма полна
Вот вам cheas вот вам pleas
От прозрачных границ
До просроченных виз
Скоро встретимся мы
Я ж всё делал любя
Вызываю последний огонь на себя


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.