Легенда о духе

В прошлом году, в очередной раз пересекая просторы горного Алтая, я остановился, чтобы насладиться красотой горных вершин. Это был тихий летний вечер, когда солнце стягивает за горизонт остатки оранжевого неба, а луна уже готова набросить свое покрывало на ближайшие просторы... Я стоял в полном одиночестве... И вокруг не было никого... Ни людей, ни машин... И было удивительно тихо и спокойно. И казалось, ничто не может потревожить эту тишину безмолвных долин... И тут что-то заставило меня обернуться, будто сказало мне: посмотри назад... Я увидел человека, одиноко шагающего по дороге. Откуда он здесь? - даже не успел подумать я, как он растворился...

Существует поверье, что жизнь человека, побывавшего в горах Алтая и увидевшего своими глазами духа, меняется навсегда. Он находит свое счастье, любовь и обретает новые силы для движения вперед... Говорят, увидеть духа - большая редкость...

vpoiskahduha.ru


Рецензии