Ужасный метаморфоз

Из альтруиста, я превратилась в человека, которому, по сути, уже не так сложно сказать: «НЕТ», если на это есть причина. Хотя раньше, я часто ради других уступала своим интересам. Может и хорошо, что стало так?
Из девочки, которая говорила, что ненависть – это ужасное слово, я превратилась в ту, которая всё время шепчет себе в темной комнате: «Ненавижу, когда Она плачет. Ненавижу, когда он мне сниться. Ненавижу, когда мне пытаются обломать крылья». По-моему слишком много слов ненависти. Я пишу стихи, в которых прошу Его любить, хотя мне уже полгода, как не нужно это. Я научилась врать? Боже, я ведь не люблю врать и не делаю этого, без экстренной надобности. Боже, почему же так?!

Я уже давно не смотрю эти фото и не вспоминаю то лето. У меня больше нет в этом потребности. Я сошла с этого наркотика по имени…
Впрочем Его имя неважно совсем. Хотя и красивое оно очень.
Я просыпаюсь в холодном поту оттого, что он мне сниться. Сны, какие-то уж очень реалистичные. Всё так же холоден и груб. И всё те же карие глаза. Боже, как мерзко ощущать себя ничтожеством, пусть даже и во сне. Это так ужасно, особенно для такого человека, как я. Я унижалась всего раз в жизни, и то под действием ужасного наркотика под названием БЕЗУМНАЯ ЛЮБОВЬ. По-моему, если любовь настолько безумна, то это скорее походит на сумасшествие, чем на чувство.
Ладно. Хватит демагогий. Надоело. Слишком много всего. Лучше не писать стихов вообще, чем писать такую наглую ложь…


Рецензии
Лесь, твои стихи не ложь..просто почему то,твоя душа хочет,чтобы ты это еще раз вспомнила,может,это как предостережение.....ведь мы иногда чувствоем то,что должно произойти...так что успокойся..просто проанализируй все..)

Екатерина Драмарецкая   09.05.2009 22:04     Заявить о нарушении
эх.знаешь,я столько раз перемалывала в своей долбанутой башке эту тему...что с каждым разов волосы на голове встают дыбом.Нук,как можэно было быть такой наивной?Ему 23,какое совместное будущее?4 года...4 года отношений...
мля.

я какая-то не гордая.
хотя...где есть любовь-там нет места гордости.а она там несомненно была...любовь-то

Невыносимая Лёгкость Бытия   09.05.2009 22:06   Заявить о нарушении
вот видишь.. а то,что ему было 23 -это не о чем не говорит! у меня есть знакомые, ей 13 лет, а ему 25. и ничего,любят друг друга!

Екатерина Драмарецкая   10.05.2009 08:40   Заявить о нарушении
значит это зависит от людей.
имхо в данном случае и возраст тоже давал своё,хотя...хотяч скорее его эгоизм.
что уже не имеет никакого значение

Невыносимая Лёгкость Бытия   10.05.2009 17:15   Заявить о нарушении
значит,успокойся...

Екатерина Драмарецкая   10.05.2009 17:33   Заявить о нарушении
да я в принципе и спокойна
просто беит писать такие стихи)а удалить жалко)

Невыносимая Лёгкость Бытия   10.05.2009 17:50   Заявить о нарушении