Телефон

"Такого экзотического блюда, как справедливость, попросту нет в дежурном меню!" (с) М.Фрай

Летом, на мой день рождения, мне подарили смартфон Е-51 и флэш-карту к нему на 2Гб. Радости моей не было предела. Блестящий, гладкий, тонкий корпус, набор функций и возможностей - все в гаджете было замечательно.
Наступил декабрь, и я отправилась по магазинам за подарками к праздникам. С этим мне повезло, подарки удались на славу. С тремя большими пакетами я вышла из здания магазина и поняла, что по гололеду идти с такой ношей опасно для здоровья, поэтому я поймала такси. Пока ехала в машине, я зашла на пару сайтов с телефона, затем положила его в сумку, и, подъехав к подъезду, вышла из машины.
Придя домой, я спрятала подарки, предвкушая радость домашних от своих новогодних сюрпризов, и решила подзарядить свой телефон.
Те-ле-фоннн... Я в сумку - телефона нет, перетрясла все пакеты с подарками -  нет телефона!
Если вы когда-нибудь теряли свой телефон, то вы поймете, какие эмоции и мысли у меня появились в тот момент. Где мой телефон???!!!
Первое, что делает каждый в такой ситуации - звонит на свой номер. Я не исключение. На звонок ответил робот: «Телефон выключен или находится вне зоны действия сети». Меня охватила паника. Горькая правда запульсировала в голове – ПОТЕРЯЛА, я потеряла телефон! В канун Нового года событие не из приятных, согласитесь. Мысли лихорадочно зароились в моей бедной голове. Я решила все-таки заявить об утере в полицию. Мало ли что! Зато не буду потом себя ругать, что не использовала этот призрачный шанс. Я набрала номер. Мой звонок был принят, товарищи из органов приехали довольно быстро. Было полдесятого вечера.
Приняв мое заявление, оперативники отбыли восвояси, оставив после себя в моем сердце слабую надежду на чудо. Я сделала еще пару звонков своим приятелям, которые обещали пробить мой телефон по е-mei.
Прошли новогодние каникулы. А 13 января мне позвонил мой знакомый и сообщил, что телефон мой проявился. Он продиктовал мне данные нового «владельца» моего аппарата. Взяв предоставленные мне сведения, я отправилась в РОВД и обратилась к начальнику отдела, оставив у него дополнительные сведения по человеку, нашедшему мой сотовый. Во время беседы с ним, в кабинет вошел оперативник и из любопытства заглянул в мое обращение. Оказалось, что фамилия ему знакома, и что человек, присвоивший мой телефон, не кто иной, как сотрудник органов, таксующий по вечерам. Бросив холодный взгляд на болтливого сотрудника и обещав разобраться, со мной попрощались, предложив позвонить мне на следующий день. Когда я позвонила, мне сообщили, что оперативники выехали к моему персонажу, мол, звоните позже!
Звоню позже - телефон стоит на факсе. Две недели стоял, пока мне не надоело звонить. Потом, наверное, заработал, но я этого не узнала, поскольку надежда моя истаяла, оставив отвратительный осадок. Товарища таксующего милиционера уже, конечно, предупредили. Было обидно - сделать почти всю работу за оперативников и остаться ни с чем!
Я не остановилась. Уже из принципа я написала заявление на имя начальника РОВД, где подробно изложила суть дела и, что уже два месяца прошло, а внятного ответа я так и не получила. Заявление приняли и, о чудо, на следующий день в моем почтовом ящике лежал ответ.
В ответе было указано, что мое отказное  заявление отправлено в прокуратуру для принятия постановления.
Я поняла, что бороться с системой бесполезно и приняла это за факт. А еще через месяц мне позвонили из прокуратуры и уведомили, что заявление мое отправлено обратно в РОВД для дальнейшей работы. Дел начало обретать комические черты.
Еще через месяц, в моем почтовом ящике лежал шедевр из РОВД, буквально следующего содержания:
                Уважаемая гр-ка ***!
Сообщаем Вам, что на Ваше заявление по факту утери сотового телефона Нокиа Е-51, зарегистрированного на имя ***, был составлен отказной материал. Кроме того, сотрудниками ОУР имей телефона был поставлен на контроль в УСТМ УВД. Проведенными мероприятиями установлено, что данный телефон нашел гр.ххх в селе ***, когда шел по улице. Затем данный гражданин сделал с него пару звонков и выбросил в одну из урн на улице, так как побоялся, что телефон краденый. Поиски телефона на территории села к результату не привели. Звонков с Вашего телефона больше зарегистрировано не было. Поиски продолжаются. О результате Вам будет сообщено.
С уважением, начальник ОУР КМ ОВД по Кировскому району г. ***

Я расхохоталась. Нет, правда! Я много слышала негативного о наших доблестных органах, и я прекрасно понимаю, что мое дело для них и не дело вовсе, и что я сама виновата в своей проблеме. Но! Я же буквально всю оперативную работу провела сама, только изъять попросила по форме. Ну не драться же мне было с тем человеком, который присвоил чужое имущество, будучи сам работником органов!
Уже весна и, проходя мимо магазинов с сотовыми, я с тоской смотрю на своего красавца на полке. И дело не столько уже в телефоне, сколько в вопросе: а будь что посерьезней, письмо с каким ответом и через сколько времени я бы получила от организации, чье призвание стоять на защите граждан?

P.S. Вчера я купила себе новый телефон. Жизнь продолжается! 


Рецензии