Поговори со мной

 Поговори со мной…
О чем-нибудь – поговори.
О пустяках, о ерунде, о погоде, или – о самом-самом…
Просто – поговори. Так, как будто мы не знаем друг друга, и ты хочешь, чтобы я что-то узнала о тебе. Какой ты? Каким ты себя видишь?
Каков твой мир? Посмотри мне в глаза – и я увижу его там. Только не отводи взгляд, чтобы ты не увидел сам в глубине себя. Он не мрачный – твой мир, в нем живут не монстры, а нечто прекрасное. Только там не хватает света, чтобы осветить, и поэтому все кажется таким ужасным. Тем, кто не смотрит внимательно, тем, кто не сможет понять тебя.
Ты говори – то, что сейчас придет в голову, то, что тревожит тебя, и все тревоги уйдут, ты выскажешь их, и они рассеются, как утренний туман.
Ты говори – не замолкай, а я услышу твою мелодию – ту, что звучит внутри тебя, которую ты слушаешь сам, когда никого нет, когда смолкают дневные звуки, и ты остаешься один. Наедине с собой и своим миром. Разреши мне услышать ее в твоих словах, только не молчи…
И пусть речь твоя будет бессвязной, но это только на первый взгляд. В кажущемся хаосе слов я различу ниточку твоей судьбы, ту, что вьется и извивается, ту, что ведет тебя…
Я услышу то, что ты сам, может быть, не можешь понять…
Только не молчи, говори. О чем-нибудь.
Расправь плечи, и говори. Ерунду, пустяки, любой бред.
Я пойму. То, что главное. А ты – не молчи, говори…
И, сказав все, начинай сначала – я буду слушать и слышать тебя. говори, не молчи, я прошу тебя…


Рецензии