Пятница -почти выходной день

-Почему я краснею, когда его вижу? Это неправда!
"Дурацкий сон," - с этими мыслями я проснулась по звонку будильника.
"Дурацкий будильник," -   нехотя вставая, продолжала я ворчать.
В квартире было темно, собака тихо посапывала в углу. Так бы и стояла в темноте с закрытыми глазами. Тяжело вздохнув, пришлось включать свет. Недавно, мирно спящая собака, приоткрыв глаза, с укором посмотрела на меня.
- не смотри так, думаешь, я специально встаю рано утром лишь бы тебе спать не давать? Мда, 6.45 утра, я в пустой и тёмной квартире разговариваю с собакой. Меня спасёт только контрастный душ.
«Кто придумал контрастный душ?» - подумала я , закутываясь в тёплую домашнюю кофту, - наверное те, у кого часто отключали горячую воду или её вообще не было.
«Глупые вопросы – глупые мысли в ответ» - утро началось нестандартно. Обычно мыслей никаких нет.
7.20 – надо идти и прогулять собаку.
-Ну почему ты сам не можешь взять ключи, открыть дверь и прогуляться? Ну зачем тебе нужна я? – ворча собиралась я.
7.40 – По-моему ,я что-то забыла. Собака вроде на месте… А, конечно, его же надо покормить! Теперь это объясняет его красноречивый взгляд и ходьба за мной по пятам. С такой хозяйкой как я, моя собака научится   готовить и будет меня кормить.
7.55 – не хочу идти на работу.
8.05 – может не пойти?
8.10 – идти надо!
8.15 – а кому это надо?
8.17 – 25 минут страдальческих мыслей и терзаний и решено – иду.
8.35 – Стою возле магазина и жду рабочую маршрутку. Холодный ветер беспощадно бьёт по лицу.
«Опять долго стоять и мерзнуть». И так каждое рабочее утро.
«Ну хоть какое-то постоянство в жизни, » - ухмыльнувшись подумала я.
8.50 – наконец-то приехала маршрутка.
9.05 – работать, работать и ещё раз работать.
Просто пыталась расписать ручку.
9.16 –Опять вся в бумагах! Ну как мне надоели все эти подрамники, фурнитура, бортовые платформы!
От этих гневных мыслей меня отвлёк звонок.
- Я слушаю, - резко сказала я
- я с утра в Боровске, -услышала я знакомый мужской голос.
-Хорошо, - всё с такой же интонацией ответила я.
«Ну мог бы хоть поздороваться. Наверное, он опять не в настроении».
Он – это мой начальник. Хотя, слово «начальник» слишком громоздкое для него. Но ради его реакции на это обращение к нему, можно закрыть на этот смысловой диссонанс глаза. Реакция такая же, как и у мальчика, к которому обратились как ко взрослому мужчине: с уважением. И от этого он гордится собой неимоверно.
9.25 –пора начинать работать.
9.58 – Утопая в бумагах с техническими характеристиками, задаюсь вопросом: «Может пойти продавать плюшевых медведей?». Но сразу вспоминаются Его слова на эту мысль: «А ты знаешь, сколько разновидностей плюшевых медвежат бывает?».
10.00 – «Медведи – не вариант»
12.00   - попытка выйти из рабочей комы увенчалось успехом, а точнее состояние прострации было нарушено звонком рабочего телефона.
12.03 – появилась злая мысль: «Почему я должна всё время Его отмазывать?». Но ловлю себя на самодовольной мысли, что делаю это красиво и по-детски наивно. Мне верят.
12.04 – паника: а где же вторая часть «ОТТС»?
12.16 –стол украшает белое покрывало бумаг.
Попытка найти документ провалилась.
12.17 –Звонок Ему. Может у него есть копия?
Слышу вдалеке знакомую мелодию. Так и есть, он уже здесь.
Заходит в комнату разрумяненный, с блестящими глазами – только что с улицы.
12.30-шутки шутками, а ведь работать надо.
13.08 –работаем ,а где же шутки? Сильно этого не хватает.
13.45 – живая дискуссия на тему: «Что с нами будет в понедельник» или «А есть ли жизнь после совещания в понедельник»?
14.39 –Елка. Игрушки. Смех. Появляется ощущение прихода зимы и Нового года
14.56 Шутки шутками, а ведь работать придётся.
15.00 –«Всё. Я уехал. скоро вернусь. Если что, звони».
15.38 – Нирвана или кома?


Рецензии