Домашнее животное

Они жили вместе уже больше года. Что их связывало, было не понятно. Наташа не боялась работы, зарабатывала деньги, оплачивала квартиру, могла позволить себе раз в неделю пойти в ресторан или ночной клуб. Андрей напротив был трутнем, как будто фраза работяга – это лох, как-то услышанная им в фильме про мафию была смыслом его жизни. За то он с удовольствием просаживал ее деньги на автоматах.
Наташа часто задавала себе вопрос – зачем он ей? Пользы от него нет, помощи тоже, сидит на шее. Хотя, конечно, вопросы были лишними. Он был удобен и в отличии от домашних животных, не доставлял хлопот. К тому же красив, не пьет, не дебоширит и вроде бы не изменяет.
Вроде бы… Так оно и случилось. В один прекрасный день он пропал. Просто не пришел. Она позвонила ему на мобильный, но он сбросил вызов. Наташа не могла понять почему? Возилась с ним, как с дитем малым, пылинка с него сдувала, в конце концов, столько денег на него потратила… Любовь? Какая нынче любовь, мы же не в пещерное время живем. Она решила послать ему смс с единственным словом – почему?
Как ни странно он ответил – "я люблю другую"…
Прошел месяц. Наташа никак не могла его забыть. Как он вдруг объявился. Она не знала, как реагировать. Сначала хотела закатить скандал, но потом, испугавшись, что спугнет его, просто спросила
– Чего тебе?
Андрей виновато опустил голову и сказал:
– Мне нужны деньги.
- Ха, ну так иди, попроси у своей новой.
- Не могу.
- Почему?
- Ну, так, не могу. Я могу отработать, если хочешь.
- Интересно, как это? У меня нет денег для тебя. Проваливай.
Наташа захлопнула перед ним дверь. Мысли перемешались в ее голове, что-то нахлынуло, перевернуло ее сознание. Она с ужасом начала понимать, что она его хочет сейчас. И чем он с ней беспардоннее, тем сильнее. Что делать, что делать??? Надо его завести. Да нет же. Гнать его надо шею. Она открыла дверь и сказала:
- Ладно, проходи.
Он зашел, осмотрелся. Вроде все, как и раньше. Ничего нового. Только Наташа выглядела лучше, чем обычно. Кажись, килограмм пять сбросила, наверное, парня ищет. Видимо неудачно, раз впустила.
Наташа решила его унизить.
- Сколько тебе надо?
- Три тысячи.
- Хорошо. За три тысячи будешь убираться у меня дома неделю. Устраивает?
- Согласен.
-Тогда начинай прямо сейчас. Она зашла в комнату, развалилась в кресле и стала наблюдать, как Андрей занимается уборкой. Смешно, но она ведь раньше не замечала, какой он старательный. Андрей аккуратно вычищал комнату, кухню, санузел, прихожую, выкинул мусор, помыл посуду. Все это время, Наташа стояла у него над душой. Но чувства, что Андрей унижен, у нее не возникло. Почему??? Наверное, потому что он делал это добровольно. Это ее сводило с ума. И заводило еще сильнее. Когда он мыл пол, она не выдержала, подошла к нему, села напротив и погладила по волосам, он посмотрел на нее и сказал – подожди, я еще здесь не помыл. Он вежливо отстранился и продолжил драить пол. Когда он закончил, то спросил: -Вроде все? Когда в следующий раз прийти?
- Завтра. А если я тебе заплачу за раз. И неделю сэкономишь? – Наташа недвусмысленно приблизилась к нему, с тайной надеждой, что он согласится. Ей уже трудно было контролировать свои желания.
- Тогда я приду после обеда, - сказал он отстранившись. - И это, Наташа, если ты хочешь, то я, как бы это сказать. Мне нужны деньги, но я не могу.  Так что, прости.
-Я не понимаю, почему ты пришел именно ко мне, когда тебе понадобились деньги? Пошел бы на биржу труда, нашел бы сходную работу за такие деньги. Это ведь не проблема.
- Да ходил я. Иначе бы не пришел бы к тебе. Но мне сегодня нужны, ты мне можешь заплатить вперед? Пожалуйста. Очень надо…
Наташа сначала удивилась его наглости, потом увидела его просящий униженный взгляд, почувствовала себя слегка удовлетворенной, и полазив в своем кошельке, достала оттуда заветные три тысячи.
- На, держи. Завтра после обеда придешь.
- Спасибо, - радостно вскрикнул Андрей, - развернулся и побежал к двери.
Наташа знала, что он придет завтра и опять старательно вычистит все, но в последний момент окрикнула его:
-Ладно, Андрей, скажи только одно, зачем тебе деньги? Опять автоматы?
Он развернулся в недоумении, с каких это пор Наташу интересуют чьи-то проблемы:
- Нет же. Я больше не играю в автоматы.
- Так, а деньги зачем?
- У ее младшего сына день рождения, хочу сделать ему подарок. Ладно, я побежал, спасибо. Я не забуду.
Дверь закрылась, и Наташа осталась одна в своей сияющей чистотой квартире…


Рецензии
Довольно интересное произведение, мне понравилось

Пименова   12.05.2009 17:29     Заявить о нарушении
Эта реальная история одной моей знакомой. Так что напрягаться мне особо не пришлось. В любом случае, спасибо. Рад, что Вам понравилось.

Инзар Шатойский   12.05.2009 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.