Письмо юного зоолога в редакцию...

Здравствуйте дорогая редакция! Я юный зоолог. Вот поймал росомаху и подключил её к осциллографу. А на экране на мой немой вопрос к ней прочёл следующее:   

"Что!? Смотрите?!Думаете просто быть Росомахой? ой не просто! И имя сложное, и представление обо мне не обстоятельное.
     Ну вот вы! Представляете себе росомаху? Думаю нет! Или не так...
Росомахи, т.е. мы, существа дружелюбные, - хотя и хищники. Любим ловить. И мясо тоже любим.
     Прячется росомаха в закоулках скал, если есть, конечно. А если скал нет, то и не прячется вовсе нигде. Росомаха работает по разному. Я например - главный инженер. Ну мне всё равно.
     Любят росомахи женщин. Красивых и стройных. Если таких нет, всё одно любят. Тогда просто жить!
Самое главное - имя у меня красивое.
Росомаха."

     А так как я ещё маленький и люблю красоту, то хочу встретить девушку  по такому имени, Россомаха!
     Дорогая редакция! Дайте мне её адрес.
     Или денег на новый сверхмощный осциллограф?

Продолжение http://proza.ru/2009/05/31/62


Рецензии