По две селёдки с бочки. Св. Ахинея 121-125

В моей сатирической атеистической книге "Святая Ахинея" собраны (из Интернета) более двухсот забавных вопросов прихожан храмов различных конфессий и не менее забавные ответы священнослужителей.
А также комментарии автора, который над всем этим изрядно позабавился.
И, вдобавок, забавная переписка автора с большими любителями Бога.

121. СВЕЖО ПРЕДАНИЕ

ВОПРОС. Не погрешу ли я, если уйду в монастырь, хотя и буду посещать мать раз в год? Очень прошу Вас, святой отец, помочь мне разобраться в этом мучающим меня уже долгие годы вопросе.

ОТВЕТ. Если вы пойдете в монастырь, и будете служить Богу, то Господь через людей позаботится о вашей матери, и она не будет оставлена. Призываю на вас Божие благословение.

КОММЕНТАРИЙ. Свежо предание, да верится с трудом! Думаю, что и сам святой отец осознаёт, что красиво лжёт. Никакой Господь, никакие люди не станут заботиться об одинокой старушке, которую бросила на произвол судьбы родная дочь. Такие случаи, конечно, есть. Но не как правило, а как исключение из Божьих правил.



122.  ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА

ВОПРОС. Я нашёл икону. Что это означает, и что с ней делать?

ОТВЕТ. Уважаемый Максим! Это значит, что перед иконой надо молиться.

КОММЕНТАРИЙ. Без комментариев!



123. ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?

ВОПРОС. Нужно ли уважать христианину человека, в котором безверие или атеизм?

ОТВЕТ. Этот выбор не противоречит законодательству. Вы понимаете, что атеист по определению не может богохульствовать, т.к. для него нет святынь? А ваши он почитать вовсе не обязан

КОММЕНТАРИЙ. А разве православные не богохульствуют, отрицая Перуна?



124. ПО ДВЕ СЕЛЁДКИ С БОЧКИ

ВОПРОС. Обычно кошерная пища считается идоло-жертвенной, и потому запрещена в употребление христианами. Как, в таком случае, вы могли бы прокомментировать следующую цитату с иудейского сайта, на котором в список кошерных продуктов включена: "Вся мороженная и свежая рыба, имеющая чешую и плавники, а также бочковая слабосоленая сельдь». Следует ли отсюда, что христианину нельзя есть рыбу? И спрашивается, каким это образом она стала кошерной, т.к. очевидно, что раввины не читают заклинаний над всей продаваемой рыбой?

ОТВЕТ. Вячеслав! Советую вам читать только православные сайты и кушать всякую рыбу, в том числе бочковую селедку, если позволяют средства.

КОММЕНТАРИЙ. Это – всего лишь отговорка. А пастырю следовало бы получше разобраться в сути вопроса и ответить по существу.

Наш любознательный простак, неугомонный посетитель чуждых ему сайтов и борец за веру, даже не подозревает, как близок он к истине.
Недавно из достоверных источников просочились сведения, что уже более года (!) все торговые базы Москвы имеют негласную (!) договорённость с московским раввинатом. Согласно ей, каждую ночь(!) дежурные раввины в чёрных одеждах (!) приезжают на базы и произносят каббалистические заклинания (!) над бочками с селёдкой и прочей рыбой. После чего рыба становится кошерной (!), то есть, - абсолютно непригодной в пищу для христиан! Мусульмане есть её могут, потому что им пища «людей Писания» особо не вредит.
Раввины получают за такую «работу» по две селёдки (!) с бочки. Поэтому базы, чтобы покрыть убытки, должны повышать (!) цены в ущерб православным (!) русским москвичам. Это - ещё один вопиющий факт усиления иудейского ига (!), которому уже давно пора положить конец!
Или два. А ещё лучше, - три! В общем, чем больше концов будет положено, тем лучше!
Шлите концы бочками!



125. ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ ПО БЛАГОДАТИ.

ВОПРОС. Открыты ли наши мысли Ангелам и Святым, можно ли молиться им «в уме»? С благодарностью, Екатерина

ОТВЕТ. Ангелы и святые знают наши мысли по благодати Божией, а не по своей природе, поэтому можно им молиться в уме.

КОММЕНТАРИЙ. Ангелы, которые до сих пор живы, и порхают по небу, стараясь избежать столкновений со спутниками и летающими тарелками, и Святые, которые давно уже истлели, постоянно соревнуются между собой в чтении наших мыслей. Такое у них хобби. И нужно отметить, что святые покойники лучше владеют телепатией. Ангелы же, из-за своей легкомысленности и ветрености, используют благодать Божью не на полную катушку.


Рецензии