Марьям. - Элегия

Марьям.   Элегия.



Злой рок судьбы гнездится вместе с счастьем.
И Солнце ясное вдруг покрывается ненастьем.
                /Автор/.
   
- Ты любишь меня, любишь?! - кричала мне она.
- Ну не молчи, ответь же.
- Люблю моя Луна!

- Луна? Вот уж напрасно. Назвать меня Луной.
Я жизнь, я солнце красное - в ней вечный лишь покой.
Я птица если хочешь! Любима и люблю!
Она по небу ползает - я по земле парю!..

Площадка над обрывом, как козырёк свисала.
А на краю площадке той. Моя Марьям стояла:
- Ну, подойди... поближе… достань меня рукой.
Ей эхо отвечало: «Покой… покой… покой…»

- Не празднуешь ли труса? Любимый мой кумир,
Ты посмотри отсюда, каков прекрасен мир.
Там вдалеке, где раньше, был розовый восход.
Сверкают густо молнии, чертя небесный свод.               
Где речка под скалою, а сумраке ночи;
Лишь тучи в небе грозном - совсем, как калачи.
И то пятно, в котором, ты разглядел меня,
Наполовину скрылось. Безмолвие храня.
Взмахнула я б руками...
-  Не подходи же сто-о-о-ой…
Раздался над горами животный голос мой…

Порыв внезапный ветра, смахнул, как лепесток,
Её мою любимую, туда, где выл поток.
Площадка опустела, но в тишине ночной,
Всё продолжало эхо: Покой… покой… покой.

Слезами обливаясь, в дремучей темноте,
Я падал, оступался, спеша к своей мечте.
На дне ущелья чёрного, где речка горная металась по камням
И брызги веером холодным ложились на лицо Марьям.
Нашёл её… Она едва дышала,
Чуть слышно позвала и тихо прошептала:
- Прости меня, Любимый.
- За что тебя простить?
- За то, что не сумела - любовь я сохранить.
Ты посмотри - вторая, смеётся надо мной,
 Как прав ты оказался, назвав меня Луной.

По середине круга, сомкнувшихся вершин.
Луна ползла по небу, проделав путь в аршин.
- Подмигивает глазом, в свой чёрный склеп маня
  Не надо плакать, милый. Прости и поцелуй меня....

Ресницы дрогнули, откинулась рука,
И забурлила бешено река,
И завертелось, закрутилось всё вокруг.
- Прощай, прощай любимый, милый друг!!!


Рецензии
Красиво! Образно, поэтично, чувственно.

"Она по небу ползает - я по земле парю!"

"На дне ущелья чёрного, где речка горная металась по камням
И брызги веером холодным ложились на лицо Марьям."

С наилучшими пожеланиями, ЕВгения.
_________________________
Саша, перечитай еще раз, есть опечатки!

Татьяна Полякович   15.08.2009 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Жень, поправлю.

Александр Слёткин   16.08.2009 06:33   Заявить о нарушении