Золото

                (Моему Л.А.В. - самому!)
Все мечты и все проклятья
Засыпают в пыльный зной,
В душных солнечных объятьях,
В пьяной дымке золотой...
В сладкой дымке золотой -
Кто ты - русый ангел или
Демон сладострастный мой?..
Я ласкаю твое имя...
Я твое ласкаю имя...
И ласкаю вновь и вновь...
Золото необъяснимо
Проникает в мою кровь!..
Обжигая мою кровь,
Разливается по венам
Золотым дождем любовь...
Повинуюсь ей несмело!..
Все, что раньше я не смела,
Просыпается с тобой!
Ты следи, чтоб не истлела
В золотом огне я! МОЙ!
                05.07.07.


Рецензии
И больших слов не нужно, чтобы выразить все восхищение любимым человеком! Прекрасный, оптимистичный стих!
С уважением,

Вика Козлова   19.09.2009 10:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.