Дрянь я, дрянь!

Дрянь я, дрянь! Знаешь, сколько их было?
Сколько раз я сходила с ума!...
Ах, как больно под ложечкой ныло!
Столько раз... Уж не помню сама

Как мое самолюбие били!
Как я ранила гордость других!
Мои годы все плыли и плыли…
А мужчин?... Не считала я их!

Говорят, что все женщины – шлюхи:
Помани – и пойдут за тобой
Не за лаской пойдут, а от скуки
Лишь бы был ты не «тот», а «другой»

Говорят, что все женщины – шлюхи.
И я женщина! Ты уж прости!
Мои старые связи как духи
Мне мешают сегодня идти

То объявится старый поклонник,
То вдруг прошлый всплывет сердцеед…
Ловелас или дамский угодник….
И конца им, проклятым, все нет!

Все былые со мною романы
Забирают частичку души.
Оплетают меня, как лианы,
Я запуталась в них, как в глуши…

Я бодрюсь! Нет, я, правда, стараюсь!
Я шагать хочу в ногу с тобой!
Вновь храбрюсь и опять улыбаюсь,
Но еще так далек мой покой...

Дрянь я, дрянь! Только знаю одно лишь:
Без тебя моя жизнь…. Ее нет!
Без тебя – все напрасно, ты слышишь?
Пусть банально!... Но ты! Ты – мой свет

Да неважно мне, сколько их было,
Ведь душа моя только твоя!
Ты обнЯл, и я их позабыла
Будто скрыла их всех простыня.


Рецензии
Мне показалось или ответ Есенину на стих посвященный проститутке. Где в конце строчка Кто сгорел, того не подожжешь! В любом случае очень симпатично.

Даилда Летодиани   16.03.2016 03:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.