Старик

    Давно это было. Лишь только ветер помнит о том событии.
        Тёмной ночью, когда звёзды попрятались в своих небесных домах и  только узкий серп золотистого месяца иногда выглядывал из-за ширмы, несущихся по небу, туч, ветер пропел мне эту притчу.
       На самой окраине села, в старой покосившейся избушке, жил старик.  Однажды, кто-то постучался к нему в дверь. Открыв её, он увидел, что на пороге стоит удивительно красивая женщина.
      - Ты кто? – спросил старик.
      - Я любовь, - ответила женщина, - впусти меня к себе.
      - Ах, зачем ты пришла?! Была у меня любовь в молодости, а теперь ты мне не нужна. Уходи! – Закрыл старик перед нею дверь.
       Через некоторое время опять стук в дверь. Пошёл старик, в очередной раз, открывать её. Смотрит, перед ним стоит человек в золотых одеяниях.
      - Ты кто? – спросил старик.
      - Я богатство, - ответил человек, - впусти меня к себе.
      - Ах, зачем ты пришло?! Был я когда-то богат, а теперь это мне не к чему. Уходи! – закрыл старик перед ним дверь.
       Опять кто-то стучит в дверь. Опять старик её открывает. А перед ним сияет, переливается в цветастой и огромной ауре человек.
      - Ты кто? – спросил человек.
      - Я здоровье, - ответил человек, впусти меня к себе.
      - Ах, зачем ты пришло?! Был я когда-то здоров и красив. Немила мне моя жизнь, а значит и ты не к чему. Уходи! – Закрыл старик в очередной раз дверь.
     Уж лёг он в кровать и собрался умирать. Но опять стучат в дверь. Еле встал старик со своей   кровати. Дошёл до двери. Открыл её. А перед ним друзья!
     - Заходите, дорогие мои! – обрадовался старик. Жизнь без вас стала мне немила. Раскрыл он пошире дверь. А вместе с друзьями вошли любовь, богатство и здоровье…   


Рецензии
Хорошая притча, жизненная! С удовольствием прочитала!
С наилучшими пожеланиями, Зиля

Зиля Шакирова   28.09.2018 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова!
С уважением,

Людмила Ганшина   29.09.2018 12:59   Заявить о нарушении