Детство

Как быстро, со скоростью света  мчится детство!
Вот, кажется, совсем недавно, у детской кроватки, мама, читая мне очередную сказку, - вовлекала меня в мир чудес, королей и принцесс, затем, ждала когда уснёт её любимая доченька, укроет одеяльцем, и нежно, так чтобы вдруг нечаянно не разбудить - целовала в щёчку.
Как будто бы  вчера играя во дворе с ребятами, не замечала, голубого неба и облаков  – напоминающих воздушную сладкую вату, не замечала, как ярко светит солнце, и как приятен неожиданный дождик, от которого все прятались под самым огромным и необъятным дубом во всём дворе.
Ах, как же хочется вернуться хоть  на миг туда, где не нужно думать о взрослых проблемах, туда, где беззаботно и чудно проходит время, где после школы, порой, не идёшь сразу делать уроки, а бежишь с друзьями в парк и покупаешь самое вкусное в мире «Эскимо».
Вернуться б туда, в моё детство, где ещё не знаешь что такое  предательство, горькая ложь, туда, куда мечтают попасть ВСЕ взрослые – в особый Мир, где ты просто ребёнок, вернуться  бы в желаемое ДЕТСТВО!


Рецензии
Да, я тоже не могу забыть, когда мне впервые купили мороженое. Оно было с изюмом и его было мало...

Александр Муленко   21.10.2009 20:12     Заявить о нарушении
))Чего то всегда мало, до тех пор, пока не будет уже ну оооочень слишком!

Татьяна Горбанец Браило   21.10.2009 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.