Гордость впереди любви!!!

 
Прости меня пожалуйста !!!
Прости меня за всё.
Прости за те слова,
Что не могу сказать я,
"Постой я так люблю тебя"
Страх бежит стеной,
Стыд течёт рекой,
Гордость впереди меня,
Я,горда перед тобой,
Прости ,что мимо проходя,
Кидаю взгляд холодный на тебя,
Прости ,что ответ любви
Так чужден для меня,

Я не могу сказать слова ,
"Постой я так люблю тебя"
Ты не смотри на стервозный мрак,
Моей души,
Слёзы текущие из глаз,
Это всё обман разачерованной пустоты,
Когда в моей душе пробьёт любовный Час,
Я скажу слова любви ,
Ты только жди!!!


Рецензии
Я не могу сказать слова ,
"Постой я так люблю тебя"
Ты не смотри на стервозный мрак,
Моей души,
Слёзы текущие из глаз,
Это всё обман разачорованной пустоты,

неужели так болит сердце твоё в груди?
Нужели так кричит душа, находящяяся в пустоте.
дам я один совет, выбрось всё из головы.
Живи! просто Живи, ведь живём мы один раз, так , что лови кайф от проведенных твоих дней.
с уважением Даша.

Даша Адиз   11.05.2009 22:11     Заявить о нарушении
Так в этих-то переживаниях и есть кайф этих дней на земле

Философ Подвалов Помоек   14.05.2009 00:01   Заявить о нарушении