Рецензенту Проза. Ру

Рецензия на «Привозная байка» (Леонид Силаев)

Интересно, мне понравилось.
С уважением Ив.Ов.

Иван Овфинбах   09.05.2009 18:38   •   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить рецензию]
Добавить замечания



Досточтимый мэтр! Взволнован Вашим отзывом на свое произведение. Этот день навсегда останется в моей памяти. Благословляя меня в литературу, зачислив в ранг небожителей,  Вы тем самым признаете и мой скромный вклад в дело служения Музам, которое, сколь помнится, суеты не терпит.  Миссия словесника, собрата Вашего по перу, накладывает  еще большую ответственность за качество тобой содеянного. Клянусь Вам посвятить ей своей души порывы и отдать  все скромные силы. Особо важным  является факт, что Ваш отзыв пришел в минуты некоторого творческого моего застоя, вызванного сомнениями и душевными колебаниями, которые иногда свойственны каждому художнику пера. Заряженный Вашей верой, утрою силы в создании художественных ценностей во славу российской словесности. Да не иссякнут наши творческие силы!С приветом к коллеге, ЛС. 


Рецензии
Леонид Силаев обратно порадует Прозу.ру и обязательно по-одесски, с тонким юмором.

Карагачин   27.08.2011 09:11     Заявить о нарушении
К нам вернулся Леонид Силаев, с чем нас и поздравляем.

Карагачин   22.04.2012 21:11   Заявить о нарушении
Как там море - размёрзлось обратно?

Карагачин   22.04.2012 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.