Игрушка с душой

Забросили, забыли, потеряли,
Затерли, изорвали, поломали.
Не слышат, не зовут, не греют,
Лежу одна в сыром углу и тлею.
Когда-то так любима, дорога
Не нужная, потеряная я.
Не встать уже, изломаны колени.
Не закричать, забиты губы злом
И в темноте кусают руки тени,
И вместо сладкой песни - стон.
Глаза не видят, тьма взяла свое,
В тумане шорохи так сковывают сердце,
А ты лишь взял вместо меня - её
С ней будешь ты сегодня веселиться.
Я не ушла, я все еще жива,
Клочек одежды, спаленная кожа,
Глаза пусты, но не пуста душа:
Месть, время, острие ножа...


Рецензии
Стихотворение хорошее. Но мне немного не нравится то, что оно написано с разными рифмующимися строками. Для меня это немного трудно читать, хоть стих великолепен. Все очень прочувствовано.

Кэсси Малфой   27.07.2009 02:08     Заявить о нарушении
Да, ритм сбиваеться, но что поделать.. Ты наверное помнишь в каком состоянии я его писала...

PS. Помнишь как тебя пугал молоточек которым я по стеклу водила..)

Селена Флай   28.07.2009 01:16   Заявить о нарушении
Еще как помню! Такое трудно забыть...

Кэсси Малфой   28.07.2009 01:49   Заявить о нарушении
Ты прости меня... Я тебе столько нервов вымотала..

Селена Флай   29.07.2009 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.