В кабаках

===========================================
В кабаках, в полутемных подвалах
В темной комнате сизый туман
За столом, со стекляным бокалом
Я неистово жизнь прожигал
     Куртизанок лощеные бюсты
     Пред глазами, затмили весь свет
     Стонут жалобно старые скрипки
     Но до них никому дела нет
Отпусти Сатана, мою душу
Не тебе с нее кровушку пить
Пред иконой упав на колени
Буду слезно прощенья просить
     Я раскаюсь в грехах своих тяжких
     И что жизнь, не по божьи прожил
     Попрошу только капельку счастья
     Попрошу, что б меня он простил
А лукавый, вцепился зубами
Рвет он душу мою на куски
В этом мире пропитаном ложью
Трудно к господу тропку найти
     Так сыграй мне скрипач на прощанье
     Но остаться меня, не проси
     Я уйду, чтоб уже не вернуться
     Я уйду, чтобы душу спасти.
=======================================


Рецензии